Начало : плохо греет печка, иногда просто не греет вообще. Температура в салоне при забортовом нуле - около 13 С, при минус 10 в салоне 0 - +3
Итог: температура в салоне может достигать +40 С
Суть работы - подключение радиатора кондиционера вместо печки ( именно вместо, а не последовательно , ведь основная печка забита).
Плюсы: не нужно снимать панель полностью , не нужно снимать печку. Подойдет для оперативного решения вопроса в случае лени или отсутствия денег. (Про то что кондиционера уже не будет думаю объяснять не надо?)
Работает лучше в лютые морозы , чем штатная печка.
Минусы : "колхоз", отсутствие кондиционера (сами прикидывайте, лично мне он не нужен), не элегантно стоит аккум - шланги отопления идут за ним . Нужно решить вопрос с регулярным его нагревом - я воспользовался утеплителем.