Вопрос по кондиционеру

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию Вопрос по кондиционеру

    Добрый день!!! Есть вопросик по работе кондиционера. В поиске ничего путного не нашел. Кондюк включается, холодит все нормально, кроме одного момента при сбросе газа проваливаются обороты ниже холостого хода (где то до 200-400) и щелкает муфта кондиционера, то бишь я так понимаю отключается и тут же включается в результате чего обороты поднимаются до нормальных холостых. Прошлым летом была такая же фигня съездил на диагностику кондюка сказали заправлен под завязку, компрессор качает нормально, почистили радиатор кондиционера и сказали езжай и голову не забивай (отключается и включается что бы сбросить нагрузку и движку стало легче на холостых со слов мастеров сервиса по кондеям, типа так и должно быть). После чего почистил инжектор, (жалоба на то что не держит обороты с кондеем, посоветовали почистить инжектор). Машина стала лучше ехать с включенным кондюком, но трабл с оборотами не пропал, что делать? У кого какие соображения, может быть была такая же фигня.
    P.S. Спасибо всем кто осилил стока многа буковок.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    KISINEV
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    По логике вещёй с кондеем всё в порядке, проверь воздушный фильтр и натяжение ремней, свечи, больше ничего в голову не лезет, хотя это бредовая идея..... попробуй просто CPU занули

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lister Посмотреть сообщение
    По логике вещёй с кондеем всё в порядке, проверь воздушный фильтр и натяжение ремней, свечи, больше ничего в голову не лезет, хотя это бредовая идея..... попробуй просто CPU занули
    Блин не давно отключал аккумулятор на несколько часов (з.ы. после этого загорелась лампа SRS), да и вообще чек не горит, обнулять нечего, свечи менял после чистки инжектора где то тысячи три назад, фильтр тоже вроде не давно ставил, натяжение ремней надо проверить. Спасибо за совет, но кажется причина не в этом. Кто еще что думает. На диагностику кондея опять ехать смысла не вижу. (прошлый раз сказали заводи машину, включи кондей на всю, минут через 7-10 мастер присел в машину и сказал: "ты че охренел, салон охладился конкретно, что тебе еще надо?"). Опять поехать и выслушать тоже самое?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    KISINEV
    Сообщений
    18

    Cool

    Цитата Сообщение от SlaxVrn Посмотреть сообщение
    Блин не давно отключал аккумулятор на несколько часов (з.ы. после этого загорелась лампа SRS), да и вообще чек не горит, обнулять нечего,
    комп не так обнуляется
    открой капот, слева дальний угол коробка с предохранителями !!! на ней написано что и где, если память не изменяет то это 2-й предохранитель, просто его вынь сек на 30 и всё!!!
    а то что обороты падают это странно, поедь на сто и проверь компом мозги!!! СРС после выключения аккумулятора не врубается просто так!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lister Посмотреть сообщение
    СРС после выключения аккумулятора не врубается просто так!!!
    Известная болезнь подержаных Хонд. (З.Ы. подушка у пассажира по крайней мере цела, снимал бардачек и смотрел, да и лампа тухла как положено, не запаралелена). Ну ладно вопрос не об этом(к официалам поеду на диагностику). Есть подозрение на датчик ХХ. Его можно как то реанимировать, а для начала проверить на работоспособность?Он стоит на впускном коллекторе?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Виной всему может быть датчик ХХ!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    вообщем господа.
    если муфта щёлкает тока при сбросе газа и усё то это намана а если щёлкает постоянно то пц компрессору
    вообщем что мона сделать дабы облегчить жизнь кондею
    1. прочистить радиатор конедёра
    2. прочистить основной радиатор
    3. продуть осушитель
    4.заменить подшипники компрессора

    для начала замерить давляк при рабочем кондее там есть некий максимум после чего щёлкает муфта.а там будет видно

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Заметил еще такую фишку, если температура окружающего воздуха приблизительно не больше 20, то никаких провалов в работе двигателя не наблюдается и кондей работает нормально, не щелкает при сбросе газа, а просто включается вместе с вентилятором (который охлаждает радиатор кондиционера) поработает и отключается и так далее. Может быть в этом причина? Есть какой-нибудь датчик на кондее температурный или реле? Или просто нагрузка меньше?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaxVrn Посмотреть сообщение
    Заметил еще такую фишку, если температура окружающего воздуха приблизительно не больше 20, то никаких провалов в работе двигателя не наблюдается и кондей работает нормально, не щелкает при сбросе газа, а просто включается вместе с вентилятором (который охлаждает радиатор кондиционера) поработает и отключается и так далее. Может быть в этом причина? Есть какой-нибудь датчик на кондее температурный или реле? Или просто нагрузка меньше?
    Нагрузка конечно будет меньше при работе вентилятора конденсатора,так как давление нагнетания при работе кондиционера летом может доходить до 20 атмосфер,включением вентилятора мы понижаем давление нагнетания тоесть остужаем фреон,давление меньше,нагрузка на двигатель соответственно меньше,на новых компрессорах стоят датчики перегрева компрессора,тобиш защита.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    датчик есть.
    но и нагрузка меньше.
    чисти оба радиатора желательно с разбором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •