Ретрофит на англосивик

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Ретрофит на англосивик

    Тем, кто хотел сделать ретрофит, но никак не решался - вот процесс переделки фар.

    Сегодня поправлял фары, в которые уже были вставлены лнзы..
    Запчасти, которые нужны:
    1. Линзы 2 штука биксенон
    2. Лента монтажная 1 см шириной (есть в максидоме) дырявая такая
    3. Металлизированный скотч АБРО (у меня такойй - мне нравится)
    4. Много винтиков-гаечек
    5. Инструмент вроде прибора Дримель (у меня китайский за 600 рублей - отлично работает)
    6. Оригинальные фары (неоригинал говно и не режется + одноразовые крепления отражателя, а нам надо многоразовые - такие только в оригинальных фарах)
    7. Две банки из под пива по 1 литру каждая (бомжы на меня смотрели зверскими глазами, когда я вылил у них перед носом 2 литра пива )
    8. Наждачка
    9. Какая-нибудь плотная тянущаяся синтетическая ткань для обтяжки
    10. Суперклей
    11. Старая покрышка от велосипеда или потолще (но не ОЧЕНЬ толстую - не тольще пары миллиметров)

    Перовое, что сделаем - это возьмём банки из под пива и вырезаем дримелем дно у банки пытаясь изобразить ровный круг. Потом обрезаем дно уже по стенке.
    Должно получиться что-то вроде этого:






    Дальше вынимаем отражатель из фары и примеряем в него линзу. Отражатель придётся изрядно попилить - главное не расколоть его нахер... В первую очередь надо от него отрезать жопу т.к. цоколь модуля ощутимо больше цоколя лампочки..
    После того, как он у нас установился так, как нам надо запоминаем, вынимаем и прикручиваем к модулю как минимум 4, а лучше 6 планок из монтажной ленты.
    После загибаем их и вставляем в отражатель уже с планками.
    Мне удобно было устировать по верхней части отражатля т.к. она у меня горизонтальная. Но это индивидуально..
    Т.к. у меня фары уже были сделаны несколько приммеров, как закреплён модуль:






    По хорошему если есть дома блок питания мощный, то надо на стене повесить экран (белый лист бумаги) и на нём отметить сначала пучок от галогенки, которая стояла раньше, а потом уже в том же положении отмечать галку от линзы, чтобы её отюстриовать. У меня блока питания нет, поэтому всё на глаз)))

    Дальше берём в руки металлизированый скотч и тщательно отгораживаем отражатель и линзу от засветки (надо просто сделать стену из этой фольги между линзой и стенками отражателя). Внутри ничего не заклеиваем - просто огораживаем световой поток внутри отражателя:






    Спереди закрыли, теперь надо и жопу прикрыть. Дырка обычно получается как на фото:




    А вот так её надо заклеить:




    Дальше берём ткань, вырезаем в ней круг примерно в половину диаметра линзы (всё зависит от того, как тянется ткань) и натягиваем её с лицевой стороны на отражатель. К тыльной части крепим для начала суперклеем. Должно получиться вот так:


    И с тыльной стороны дополнительно соединяем ткань и с корпусом отражателя с помощью скотча железного :




    Откладываем отражатель с линзой и берём в руки наше колечко.
    Поворачиваем тыльной стороной к нам и примеряем изделие к линзе - наверянка болтается..
    Берём скотч железный, полоску резины и с тыльной стороны приклеиваем его по периметру, как бы наращивая его внутрь. Надо добиться, чтобы кольцо одевалось на линзу туго с усилием:




    После того, как сделали примеряем на линзу - должно отдеться внатяг:


    Как только добились результата снимаем его с линзы и берём шкурку. Сошкуриваем нах всю краску с боковой части дна и обрабатываем до состояния "без заусенцев" кромки.
    Получится страшно модный сейчас полированый алюминий.
    Плюсы такого подхода - не надо красить, сушить и бояться, что останутся отпечатки пальцев. Выглядит кстати тоже очень здорово:



    Как будто всегд так и было. Главное банку обрезать по внутренней кромке.

    Ну и по большому счёту всё - дальше надо только отчистить стекло от старого герметика, собрать фару обратно и поставить на машину отстроить.
    Весь тюнинг фары с остальными элементами - это только ваша фантазия.

    Выглядит всё в сборе вот так:






    П.с. Для сборки фар всё мрекомендую закупить вот такую штуку:

    Это бутиловая лента.
    Есть у любого дилера вольво. Номер детали на картинке. Стоит не дорого. Хватит на несколько раз точно. Герметики так здорово не заклеивают, да и возни с ними много...

    Пока всё..

    До новых встреч

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Интересная задумка, светит как?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    ух вот это млин здорово .

    я просто етим не интересовался никогда и в чём это действо даёт плюс ?

    а как ТО явно покупать нуна и фарку жалко

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Правильный ксеноновый свет, который не слепит всех в округе, ближний дальний в фаре, светит как на мерсах,бмв и прочих премиум автомобилях... Сохраняется корректор фар.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Уважаю всех, кто пытается сделать что-то своими руками.

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    вот сижу и думаю:поставил DEPO,оригинальные снял,есть линзы ближнего-вкрячить не проблема,опыт есть(делал на мондео94-там раздельный свет),
    а вот би-линзы найти не могу,да и земноводное зеленое(от4000руб)душит,кстати одна линза в фаре сиротливо как-то...буду крячить линзу ближнего и дальний рефлектор если не найду би,С ПИВНОЙ БАНКИ СМЫВАЛ РАСТВОРИТЕЛЕМ непомню каким,а ткань натягивал(карпет пойдет)и пропитывал смолой потом красил-МОЖ КТО ПОДГОНИТ БИ-ЛИНЗЫ?одну вкрячить проще...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    не ахти.., наверное на скорую руку делалось.... спасибо за наводку с герметиком - вольвой. В каком он первоначальном состоянии и как застывает? на экзисте - 700 р.

  9. #9
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    ну вроде бы гемор закончен(или только предстоит?)-фары собрал,би-линзы Hella с дискавери(так сказали)с переключателем на америку(убрал нафиг),габариты из"планеты железяка"светодиодные-осталось вклеить стекла и установить-настроить,маюсь с выбором герметика-дилера вольво в Орле нет,склоняюсь к некому варианту-испытаю и отпишусь...делал примерно как и Talman

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Фотки давай того, что получилось)

Похожие темы

  1. Номера запчастей на англосивик
    от Морган в разделе Англосивик
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 14:33
  2. запчасти на англосивик ГДЕ???
    от RPV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:36
  3. Нижний рычаг на Англосивик...
    от Tec в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 12:09
  4. Ремкомплект арок на англосивик!
    от Anton486 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •