вроде на улице тепло, не зима, а машинка упорно не хочет быстро заводится, приходится уже стартером крутить секунд по 4-5. когда горячая, все быстро
вроде на улице тепло, не зима, а машинка упорно не хочет быстро заводится, приходится уже стартером крутить секунд по 4-5. когда горячая, все быстро
Свечи меняй с фильтрами, высоковольтные провода смотри.
давно так заводится?
ну я машину купил месяц назад, все было вроде гуд, свечи не знаю сколько уже стоят, фильтры вроде менял все как купил
ну вот свечи поменяй, там видно будет
у меня была подобная проблема - с утра стала заводится со 2-го, 3-его, а раз было что и с 10-го!!! первое подозрение свечи, заменил - стало заводиться чуть лучше, но не намного, заметил, что проблема возникла как стал заливать бензин Топ-лайновский, а не как обычно в сибнефти...он у них там мол с присадками какими то ядрёнными - причём у товарища на Mitsubishi Airtrek, после перехода с Сибнефтевского на Топ Лайновский - стал заводиться не со второго как обычно а с первого раза, и улучшилась динамика...я по динамике особой разницы не ощутил, попробовал снова заправиться в Сибнефти и на утро...О чудо! снова схватил с пол-оборота!!!))))
Вывод: Друзья заправляйтесь только в проверенных местах, как бы дёшево вам бы не предлагали др. бензин, скупой платит дважды.
ну бензин я лью второй год только на мтк
класс бензина 3, это плохо?
если б я знал что такое класс 3, то не спрашивал, а про другую заправку, я еще в свое время когда на 99ке на тнк один раз заправился, решил больше таких экспериментов не ставить. заправляюсь иногда на тат нефте, чтоб прям разницы не заметил.
поражает другой факт, движок кручу до отсечки, резво катаюсь, не горит, но стоит ехать экономя бензин, чтоб лампочка горела, дык все, чек энжин загорается. Свечи уже месяц валяются, все руки не доходят..
ссор, а где написано про класс бензина 3? вО_0бще в первый раз слышу)) Думаю он в совке, по умолчанию, -3 ))