замена колец...Help!!!!

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 199
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию замена колец...Help!!!!

    Привет Всем!!!Двига D16Y3 1.6
    У меня такая проблема, жрет масло 1л на 1000км.заепался подливать ..лью в двиг Мотюль 10в40.из трубы на холостых ни че не дымит , а свыше 3 тыщ начинает дымить...сальники клапанов по савету мастеров поменял,поставил оригинальные.заодно проверили направляющие вроде в норме ни че не изменилось.компресию замерили во всех ровно по 12. вот теперь незнаю даже что делать,
    Говорят по любому менять кольца или есть еще какие-то варианты?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    есть. капиталка (с расточокой, рем.поршнями и кольцами). станет ясно после обмера при разборке движки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    вот в выходные собираюсь сам все разобрать, и попросить соседа он раньше на заводе работал у него все инструменты есть для замера цилиндров...дым не сказать что ппц сильный чтоб конкретно думать о расточки (на расточку и замену поршневой группы пока бабла нет)пока вот заказал в экзисте кольца ТР,сальник распреда(HONDA org.),прокладку ГБЦ.. вскрытие покажет...ждемс

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    да на дым то чего теперь смотреть. литр на тыщу + пробег = скоре всего, отсутствие сетки хона, лысые юбки поршней, приличный овал цилиндра. если овальность за допуском, то есть все шансы, что новые кольца проходят очень не долго к заказанному, кстати, есть смысл прикупить вкладыши.
    какой пробег, если не секрет?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    скоре всего, отсутствие сетки хона--что это поясни?
    пробек 190.000тыщ.дрыг вроде ровно работает, вибрации нет , а как на счет компресии 12 не очем не говорит?тянет здорово! , мож еще помогут стандартные кольца..последние надежды только на них)))))))))))ну если уж они не помогут думаю наверно двиг контрактный заказать..вариантов у меня нету((((((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "скоре всего, отсутствие сетки хона--что это поясни?"
    просто стертый хон на стенках цилиндров (соответственно и масло уходит). естественно, что вместе с сеткой хона уходит и геометрия цилиндра.

    "пробек 190.000тыщ.дрыг вроде ровно работает"
    у меня на 205.000 геометрия была еще в допуске, так что не все потеряно

    "а как на счет компресии 12 не очем не говорит?тянет здорово!"
    компрессия вещь малопоказательная. для оценки имеет смысл смотреть только на разницу компрессии. и то с оговорками. к тому же масло хорошо уплотняет, поэтому маслянная компрессия всегда показывает приличные цифири...

    "мож еще помогут стандартные кольца..."
    извини, если напугал может и помогут. в основном, вроде, так и делают: ставят кольца номинал. часто помогает (вот только про ресурс новых колец на неоткапиталенной движке никто не говорит). я прошел на своих 40 тык, пока полет нормальный.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    будем надеяться что новые кольца помогут...а то вроде на сивке гонзаю, стремак какой-то с дымком ездить лишний раз не надавишь в полик,
    ну вроде все понял, ждемс колечки, после замены сразу отпишу,
    Пока не забыл при замене колец на стандарт обкатывать их надо или что? говорят по началу дымить будет пока не прикатаются а потом перестанет или это чушь? как в твоем случае было?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    строго обкатывать надо после капиталки (пока хон притерается), но лучше пару тыщь обкатать. пока обкатывается может быть чуть повышенные расход масла. у меня ничего не дымило и ни грамма масла не ушло. через тыщу сменил масло еще тыщу пообкатывал и тапку в пол

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    а до замены колец дымила?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    неа. просто в какой-то момент расход 400-500 гр на тыщу начал напрягать

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •