не смог тронуться. wtf?

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    2la
    Сообщений
    11

    По умолчанию не смог тронуться. wtf?

    значит, civic aerodeck, 98 года, 1.5, 114 лошадок, механика.
    собственно, сегодня намотал 200 км, вечером подъехал к магазину, а отъехать от магазина не смог.
    Выжимаю сцепление, включаю скорость, отпускаю сцепление, даю газу - машина не трогается с места, даже не пытается, вместо этого появляется звук, напоминающий шестеренки, которые не могут зацепиться нормально, и крутятся цепляя друг друга, но звук не сильный.
    Потом когда меня тащили на тросе - всю дорогу опять же был звук, но уже такой, словно что-то обо что-то слегка билось, с частотой, соответствующей скорости вращения колес. но тоже не сильно.

    У меня мысли такие.
    1) что-то со сцеплением
    2) что-то с коробкой

    и только что вспомнил, от магазина я все таки тронулся, задом, выезжал очень медленно между машин, выкрутил руль до упора вправо, и дальше уже не поехал (говорили мне, старайся руль до упора не крутить ) Но в течении дня руль до упора выкручивался ни 1 раз. отсюда третий вариант:
    3) что-то с внутренними шрусами
    но тогда если вылетел один шрус - почему не было привода на другой?

    наружние шрусы я менял тысяч 9 назад, когда их снимали (кувалдой и балгаркой) - я думал внутренние с зубцов слезут вместе с ними. может сейчас соскочили? невооруженным глазом под пыльниками ничего не видно.

    что бы все таки это могло быть? есть какие-ниюудь предположения по таким симптомам?
    спасибо.
    на сервис в лучшем случае попаду завтра.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks2la Посмотреть сообщение
    значит, civic aerodeck, 98 года, 1.5, 114 лошадок, механика.
    собственно, сегодня намотал 200 км, вечером подъехал к магазину, а отъехать от магазина не смог.
    Выжимаю сцепление, включаю скорость, отпускаю сцепление, даю газу - машина не трогается с места, даже не пытается, вместо этого появляется звук, напоминающий шестеренки, которые не могут зацепиться нормально, и крутятся цепляя друг друга, но звук не сильный.
    Потом когда меня тащили на тросе - всю дорогу опять же был звук, но уже такой, словно что-то обо что-то слегка билось, с частотой, соответствующей скорости вращения колес. но тоже не сильно.

    У меня мысли такие.
    1) что-то со сцеплением
    2) что-то с коробкой

    и только что вспомнил, от магазина я все таки тронулся, задом, выезжал очень медленно между машин, выкрутил руль до упора вправо, и дальше уже не поехал (говорили мне, старайся руль до упора не крутить ) Но в течении дня руль до упора выкручивался ни 1 раз. отсюда третий вариант:
    3) что-то с внутренними шрусами
    но тогда если вылетел один шрус - почему не было привода на другой?

    наружние шрусы я менял тысяч 9 назад, когда их снимали (кувалдой и балгаркой) - я думал внутренние с зубцов слезут вместе с ними. может сейчас соскочили? невооруженным глазом под пыльниками ничего не видно.

    что бы все таки это могло быть? есть какие-ниюудь предположения по таким симптомам?
    спасибо.
    на сервис в лучшем случае попаду завтра.
    По симптомам похоже что кончился ШРУС наружный.
    Не крутит второе колесо потому как в коробке есть такая штука диференциал, изза него из двух колес всегда только одно тянет, т.е. если одно колесо вышло из зацепления то второе крутиться не будет, а крутиться будет то на котором минимальная нагрузка.
    Внутренние ШРУСы кончаются очень редко так как в них нет шариков и сепараторов, в них стоит трипоид,а его сломать это умудриться надо.
    Проверить наружные ШРУСы можно поддомкратив подозреваемое переднее колесо, включить передачу или поставить паркинг(если АКПП) и покрутить колесо, смотреть при этом на привод, если привод не крутится вместе с колесом то ШРУСу конец.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    достаточно открыть капот и нажать на газ и будет видно крутится шрус или нет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    maks2la,
    кроме шруса очень вероятна поломка приводного вала..как правило правого. под демпфером сгнивает. то же прекрасно видно через колесную арку при вывернутом колесе

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    2la
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    как выяснилось, наружный шрус соскочил с привода. сняли его, промыли, смазали, поставили обратно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks2la Посмотреть сообщение
    как выяснилось, наружный шрус соскочил с привода. сняли его, промыли, смазали, поставили обратно.
    не надолго мне кажется.велика вероятность того что скоро захрустит

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks2la Посмотреть сообщение
    как выяснилось, наружный шрус соскочил с привода. сняли его, промыли, смазали, поставили обратно.
    А кольцо стопорное поменял или старое оставил, возможно что опять выскочит.

Похожие темы

  1. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  2. Блин вот и я не смог избежать ДТП
    от Lipton в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 16:06
  3. Стук слева впереди. WTF?
    от Klesch в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:19
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •