хочу поменять мотор!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию хочу поменять мотор!

    всем здрасте! возникла идея поменять свой d14z4 на что нибудь помощнее! рассматривал 3 варианта b18, b16, d15b 3-stage vtec. на счет первых двух вроде там надо будет менять все и коробку и все навесное считая гур и кондер, и выпуск полностью. я так понял надо готовить около 80 т.р. это без работы, а вот последний мне более интересен 130 л.с. мне вполне хватит плюс экономия бензина! вопрос!!!! что еще придется менять? какая лямбда стоит на этом моторе,не тали злополучная 5ти контактная? сколько он будет стоить и где его искать? куда потом деть свой(в очень хорошем состоянии)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Привет!
    На англоцивике в этой теме подробно обсуждали

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Не вздумай покупать 3стейдж
    Это тупое убогое говно, которое НИКТО и НИКОГДА не сможет поставить нормально
    Мозги для механики найти целая проблема
    Автоматные будут постоянно сношать голову, если у Тебя останется механика
    Разница между д14 и д15 никакейская.
    Только цифры...
    Перестраивай свой мотор и будет Тебе счастье, если хочешь остаться в д-серии.
    А самое правильное - это свап на Б-серию
    Только бюджет не 80 тысяч а 110-120

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    и дунуть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    да где бы их взять при зар плате 17т.р. значит остается d16???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    или может знающие люди посоветуют?? хочется и на бензе не особо угарать и вваливать!(конечно так не бывает но 1.4 вообще никакой особенно если включен кондей)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    и еще тогда вопрос каким оброзом перестроить? взять бошку от втек?? так вроде на 1.4 ход поршня меньше не то будет или я не прав? с мешалкой расставаться не хочу (автомат для ленивых)

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгений007350 Посмотреть сообщение
    да где бы их взять при зар плате 17т.р. значит остается d16???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    или может знающие люди посоветуют?? хочется и на бензе не особо угарать и вваливать!(конечно так не бывает но 1.4 вообще никакой особенно если включен кондей)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    и еще тогда вопрос каким оброзом перестроить? взять бошку от втек?? так вроде на 1.4 ход поршня меньше не то будет или я не прав? с мешалкой расставаться не хочу (автомат для ленивых)
    и от д14 можно получать удовольствие,даже на автомате-важно не какой мотор,а какой водитель,тот же д14а2 с такой охотой выплёскивает все свои 90 хондоконей,что даже более современные и дорогие(но задушенные по экологии)отдыхают.Тебе достался очень неплохой автомобиль,пользуйся этим и получай удовольствие-а он для тебя будет готов вывернуться наизнанку,т е до отсечки у красной зоны.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Перестроить элементарно.
    Покупаются шатуны и колено от д15б, головка втековая от д15б втек 2стейдж или от д16з6 (короче любая втековая с 2-х уровневым втеком) с впускным коллектором, дальше ищется человек, который может привезти с ebay.com комплект поршней с вкладышами (вот такие: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-95...Q5fAccessories), заказывается ремонтный набор поршней и номинальный комплект вкладышей а так же полный набор проклдадок (вот такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-95...Q5fAccessories).
    Пока всё это барахло едет мотор разбирается по приходу собираются поршни от отдаются в фирму, которая занимается расточкой блоков и наведением хона.
    Блок точится, шлифуется плоскость блока, бошка полностью разбирается, отмывается, рассухаривается,шлифуется плоскость бошки, притираются клапана.
    Оригинальные стоит купить сальники распредвала и коленвала перед и зад.
    Ремень ГРМ и новая помпа.
    При наличии возможности комплект оригинальных маслосъёмных колпачков.
    Всё это можно заказать в экзисте - стоит копейки

    Ну и самый интересный этап - это решение вопросов по электрике.
    Под капотом обыно проблем не возникает а вот с блоком управления надо будет что-то придумывать.
    Самый простой вариант - переходник с обд2 на обд1 и покупка блока управления обд1. Дальше впаивание постели и заливка туда наиболее подходящей программы для 1,5Втек мотора.

    Имей ввиду, что с мозгами придётся проделывать эту операцию при любом раскладе. Полная замена мотора или нет - пофиг. Таких мозгов, чтобы купил и поехал нету. Хотя бы потому, что с 1996 года все блоки управления на европейках идут с иммобилайзером. И его Ты не обойдёшь. А японские мозги чаще всего автоматные - это адский геморой. Так что мозги обд1 Тебе в помощь.

    Плюсы такой постройки - полностью перебранный свежий мотор на новых компонентах, нет необходимости перерегистрировать мотор и менять лошади, точно знаешь, что установлено в моторе.
    Минусы - дороже чем контрактник в неизвестном состоянии, но не значительно.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ
    ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ПОИМЕТЬ БОЛЬШЕ ЛОШАДЕЙ - ПОМЕНЯЙ МАШИНУ!
    ЕСЛИ ИНТЕРЕСЕН ПРОЦЕСС И ПЛАНИРУЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОСТРОЙКА МАШИНЫ - ТОГДА НЕ СОВЕТОВ СПРАШИВАЙ А ЧИТАЙ ФОРУМЫ, ИЗУЧАЙ МАТЧАСТЬ ПО ХОНДАМ, ИЩИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ДЕЛАЛИ СВАП В СИВИКЕ И СМОТРИ ЧТО И КАК ДЕЛАЕТСЯ.
    ЕСЛИ ПРЕНЕБРНЕЧЬ ВСЕМ ЭТИМ - ПОЛУЧИТСЯ РАЗОЧАРОВАНИЕ А НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:58 ----------

    Ну чего, жаждущий поменять мотор уже сдулся?))
    Последний раз редактировалось Talman; 16.08.2010 в 11:05.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Talman,
    Вот это разложил по полочкам! )))) Даже ответить нечего никому.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrEeD Посмотреть сообщение
    Вот это разложил по полочкам! )))) Даже ответить нечего никому.
    Да, да парень даже спасибо сказать забыл.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    ничего я не забыл вы плохо обо мне думаете!!! я просто в командировке целую неделю торчал!!! всем огромное спасибо! с созданием гибрида это конечно круто! но мне проще взять контрактник и сразу его перебрать и на колесах останусь и моторчик починю! кап ремонт не проблема в моторах шарю проточить и навести хон тоже не проблема! просто не думал что с электрикой такая засада! старые хонды у нас редкость и особых спецов не думаю что много! форумов кстати я тоже перелапатил будь здоров, и после этого такая каша в бошке поэтому и задал вопрос! а если кому то показалось что я в авто вообще ноль то это не правда! до этого тойоту по болтикам перебрал! хонда круче))) просто я еще не до конца разобрался что к чему!а машину менять не планирую она у меня ласточка!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:15 ----------

    тогда всетаки если поменять на d15b только обычный втек не 3 stage какой мозг нужен чтобы нормально с механникой работал?

Похожие темы

  1. хочу поменять колодки!
    от Вячегор в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 15:51
  2. Хочу поменять дрыг...
    от III007III в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 05:10
  3. хочу поменять двигатель
    от fonshemis в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:37
  4. Хочу поменять акустику
    от pupsik в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 21:15
  5. Хочу поменять Морду
    от kaban125 в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •