комрады выручайте! имеется авто англичанка 97 года двигатель d14a3 машина начальника моего! вобщем стоял там похоже раньше моторчик втыкнутый но по какой то причине был от туда удален! у машины ,судя по всему после этого, нет ни прогревочных ни холостых оборотов, при включении чего либо падают обороты и назад не возвращаются(в том случае если она на холостых не заглохла) лямбда не подключина т.к.на косе разъем от 4х контактной а в коллекторе 1контактная торчит! мозг при замене движка похоже тоже не меняли(долбаные сваперы) т.к. выдает ошибки 21, 22, 41. 21 и 22 это втековые ошибки! на датчике хх планочка такая на двух винтиках крепится развернута на 90 градусов т.е. винты не в проушины ввернуты, причем только когда она находится в этом положение то есть хоть какие то холостые. вопрос с чего начинать доведение до ума автомобильчика??? какую лямбду воткнуть и что делать с мозгом? принимаются во внимание все мнения!
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:52 ----------
ну чего ни кто мне не поможет???
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
вобщем сегодня выяснил что раньше там стоял b18c4 мозг остался видимо от него! что делать? нужно хотябы востановить обороты чтоб был прогрев работа с кондеем. на b18c4 лямбда 4х контактная на d14a3 одноконтактная какую теперь ставить? проводка осталась от b18 помогите кто чем может!