Помогите новоиспеченному англосивиководу) машина косячная слегка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25

    Question Помогите новоиспеченному англосивиководу) машина косячная слегка

    В общем, пересел с ваза на Хонду недавно, решаю проблемы, оставшиеся от предыдущего хозяина, нужны советы.
    Машина Civic MB 97год. D14A8, пробег якобы 168тыс.

    1.Задняя подвеска громыхала, поменял ушастые, поменял сайленты верхних рычагов. все остальное живое, теперь что-то брякает, причем только на мелких частых кочках, и с большой частотой брякает. не пойму где искать.

    2.Гудит. гудит после 60км/ч очень здорово, есть люфт в заднем левом подшипнике, заказал, жду. Причем направо едешь-не гудит, направо-гудит. Гул в заднем ступичном может меняться с поворотом? И может ли так гудеть Шрус? а то он похрустывает иногда, может это связано.

    3. Самое тупое. как купил-ехал домой-пропала тяга, будто еле-еле качал насос, едешь тупит, подергивается, добавляешь газу-еще хуже.
    Вылечилось нажатием газа в пол, толчок-и полетела.
    повторяется регулярно, в основоном на трассе, при скорости 80-100
    пару раз возникало на маленьких скоростях при непрогретой машине, лечится всегда одинаково педалью в пол. потом может сразу опять затупить, а может еще час нормально ехать.

    3.1 Наверняка связанный с третьим расход топлива.
    Лу**йловского 95го начала жрать 13-14 литров при 50/50 трасса/город
    до этого заливал 92й казалось было меньше.
    Промыл форсы, дроссель. залил 30литров -220км и как не бывало
    залил очистителя инжектора, и 25литров самого дешевого 92го в округе, проехал 260км на нем причем в основном по нынешнему питеру.
    нормально стало или меньше должно быть?
    у меня восьмерка 1.5 карб хавала 8 в таких же условиях.

    4. Масло) расход на мои пройденные 800км почти литр
    zic 5w30, причем промывал форсы, видел -внутри коллектора уйма масла
    двиг сухой. был позавчера по крайней мере, не дымит.
    Снимаю крышку заливной горловины масла-дует. несильно, но дует
    свечки с нагаром были.
    Где бы найти как реализована вентиляция картера?
    и куда еще масло деваться может?

    P.S. Поиск курил долго и упорно, много начитался. думаю мож кто еще чего скажет.
    Спасибо тем кто осилил буквы, тем, кто что-нибудь посоветует, ссылочку хотя бы полезную- большое спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    твои симптомы по тяге больше похожи на свечи,а так же на умерший лямбда зонд! по поводу громыханий в подвеске х.з у меня такая же беда грешу на стойки. гудит у тебя скорее всего подшипник?urk меняться может и если он люфтит то меняй как можно скорее есть реальный шанс без колеса остаться! расход должен быть зимой около 10 литров в зависимости от прогревов это нормально! а вообще чтобы сомнения развеять свози на диагностику, компрессию померяй ну все такое сам ведь все знаешь!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    свечи я менял-ничего не изменилось)
    подшипник поменяю как только приедет, для меня разница 3300 и 1700руп за один и тот же подшипник показалась существенной-в итоге-жду)
    ну а бабло на диагностику ушло на канистру масла сегодня утром
    чисто внезапно блть загорелась лампа

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    самое главное не расстраиваться! я когда купил свою возненавидел ее от количества ее косяков, потихоньку все починил теперь потенциальному покупателю даже отказал за 230 продавать очень нравиться! раз свечи менял смотри дальше фильтр воздушный но скорее лямбда! а джеки чан не горит?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Не, джекичан молчит.
    все фильтры, масло я сразу поменял.
    остались видимо только лямбда и бензонасос

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Дмитров-Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Привет!!!
    Есть разобранная как раз такая машина. Есть и лямбда и бензонасос и ступица и движок. Сам м Москве, но могу отправить. Отписал в личку, хочешь позвони (903)II9-б8-4б

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Расход у меня такой-же. Недавно стал заливать 92 и не париться. На 95 также есть.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Движок по ходу в разборку, колец маслосъемных там нету без вопросов, дымить не будет даже при расходе масла 1 л на тысячу. Клапан рециркуляции в сапуне рядом с фильтром масляным- тоже не работает по любому. Кольца маслосъемные, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ, сальники клапанов, резинки (только оригинал-проверено!!!!)+работа... И машинка как новая. По поводу поз 3 - чистка заслонки, как делается - сто форумов тут есть, но опять же связано с рециркуляцией газов...Расход - 8 л в городе-норма, за городом - 5-6. Зимой 10 л - вполне может быть. ПРобега в машине под 300 этак, минимум, судя по симптомам

    ---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

    Самое главное - маслосъемные кольца -тонкие, залегают плотно от дерьмового бензина или масла, не выковыряешь, у меня ночь в дерьме каком-то лежали, чтобы выдрать их с поршней, замена сальников клапанов эффекта не дает.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

    все подергивания на моей машине, скачки оборотов на хх, лечились заменой свечей.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    по поводу громыханий в задней подвеске.
    поменяй верхние резинки амортизаторов, даже если они целыми выглядят.
    у меня тоже громыхало. при первой переборке подвески не стал их менять (потому как они вроде не плохо выглядели) но потом все же еще раз разобрал и поменял. грохот прошел.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    это вот эти? 52725-SK3-000
    а их сколько надо брать, две или четыре, чет я не догнал)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 13:56
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 07:58
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 18:36
  4. Машина не заводится помогите
    от SG в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 01:09
  5. Помогите незаводиться машина!
    от unPlay в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •