В общем, пересел с ваза на Хонду недавно, решаю проблемы, оставшиеся от предыдущего хозяина, нужны советы.
Машина Civic MB 97год. D14A8, пробег якобы 168тыс.
1.Задняя подвеска громыхала, поменял ушастые, поменял сайленты верхних рычагов. все остальное живое, теперь что-то брякает, причем только на мелких частых кочках, и с большой частотой брякает. не пойму где искать.
2.Гудит. гудит после 60км/ч очень здорово, есть люфт в заднем левом подшипнике, заказал, жду. Причем направо едешь-не гудит, направо-гудит. Гул в заднем ступичном может меняться с поворотом? И может ли так гудеть Шрус? а то он похрустывает иногда, может это связано.
3. Самое тупое. как купил-ехал домой-пропала тяга, будто еле-еле качал насос, едешь тупит, подергивается, добавляешь газу-еще хуже.
Вылечилось нажатием газа в пол, толчок-и полетела.
повторяется регулярно, в основоном на трассе, при скорости 80-100
пару раз возникало на маленьких скоростях при непрогретой машине, лечится всегда одинаково педалью в пол. потом может сразу опять затупить, а может еще час нормально ехать.
3.1 Наверняка связанный с третьим расход топлива.
Лу**йловского 95го начала жрать 13-14 литров при 50/50 трасса/город
до этого заливал 92й казалось было меньше.
Промыл форсы, дроссель. залил 30литров -220км и как не бывало
залил очистителя инжектора, и 25литров самого дешевого 92го в округе, проехал 260км на нем причем в основном по нынешнему питеру.
нормально стало или меньше должно быть?
у меня восьмерка 1.5 карб хавала 8 в таких же условиях.
4. Масло) расход на мои пройденные 800км почти литр
zic 5w30, причем промывал форсы, видел -внутри коллектора уйма масла
двиг сухой. был позавчера по крайней мере, не дымит.
Снимаю крышку заливной горловины масла-дует. несильно, но дует
свечки с нагаром были.
Где бы найти как реализована вентиляция картера?
и куда еще масло деваться может?
P.S. Поиск курил долго и упорно, много начитался. думаю мож кто еще чего скажет.
Спасибо тем кто осилил буквы, тем, кто что-нибудь посоветует, ссылочку хотя бы полезную- большое спасибо.