Ребята, такая проблема...
В зоне 3-ёх болтов крепления крышки головки блока образуются масляные подтёки. Обнаружилось в последние крепкие морозы. Это пол-беды, поскольку основная причина расхода масла мной не обнаружена.
Сейчас на каждую сотню км, примерно 50-100 мл масла уходит.
Брал машину осенью, заменил масло, по началу проверял, вроде не бросалось в глаза падение уровня, потом вот забил щуп смотреть, а после появления подтёков сунулся, а щуп сухой (не в прямом смысле сухой, а уровня на нём совсем не было, а так детали промасленные были). При этом лампа масла не горела.
Когда ключ зажигания поворачиваешь, лампочка загорается. при пуске двигателя гаснет (не синхронно с остальными, т.е. вроде работает и не кинута на другую лапу).
Под машиной сухо. Выхлоп тоже адекватный (на вид).
Машинка Fastback 2000 г.в. 1,4 л., 90 л.с. пробег почти 240 тыс
Подскажите, пожалуйста, где можно искать проблему?
Как устранить? Возможно знаете мастера в Москве?
Спасибо!