Сегодня утром обнаружил, что была попытка провернуть личинку замка воротком, но так как заблаговременно заделал отверстие над личинкой холодной сваркой, то остались лишь следы на этой пломбе. Аккумулятор был также заменён на большей ёмкости, дабы избежать неожиданных сюрпризов, особенно зимой.
Сфоткать пока нет возможности, но на пальцах объясню. Там на ручке водительской двери есть углубление. На дно этого углубления вырезам из тонкого пластика по диаметру отверстия круг ( я использывал пластиковую плёнку для защиты экранов моб.телефонов, смартфонов, КПК и т.д.) делается для того чтоб холодная сварка не спаялась непосредственно с личинкой замка. Затем разминаете эту сварку, как пластилин, до однородной массы и заделываете углубления до края в ровень с ручкой двери. Ну и чтоб вид был нормальный, я сверху пока сварка не застыла приклеил шляпку от декоративного гвоздя у которого шляпка хромированная блестящая. Теперь воротком просто так дверь не вскроешь, по крайней мере так быстро, как обычно это делается. При продаже если новому владельцу это не нужно, то можно потихоньку, аккуратно всё это выковырять, а под пластиковой подкладкой личинка будет целой. Теперь нужно более тщательно следить за аккумулятором, примерно как те, у кого стоит электромеханический замок капота. Ваши мнения, высказывайтесь.
Так как личинка замка двери утоплена в ручку, как и на Аккорде, то и для Сивика это (в оличие от Форда Фокуса, например) будет актуально.
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:11 ----------
Возражения принимаются!