Привет подскажите зачем это делается и для каких целей?
А) в каких ситуациях при угоне авто эти вещи спасают
Б) стоимость
В) целесобразность
???
Привет подскажите зачем это делается и для каких целей?
А) в каких ситуациях при угоне авто эти вещи спасают
Б) стоимость
В) целесобразность
???
при угоне авто школьниками может и спасёт )) если под заказ - то это вообще впринципе никак не влияет на угон \ антиугон )
Интересное мнение. На чем основано?? На том, что 7е Сивики не угоняют, а по ТВ бабушка приятеля соседа сказала, что всё угоняется???
По факту - защитят от прописывания ключа угонщиками. То есть им тупо будет не завести авто, пока не пропишут свой ключ.
Как отдельный элемент - мало. И замок капота, и диалоговая сигналка, и нештатный иммо остаются актуальными.
Сложности возможны с дилерами при попытке диагностики...
При попытке диагностики там же вроде изготавливают какой то переходник под новый разъем ?
Ну спецом под дилера или когда потребуется диагностика
solion,
Дядь ) не мне тебя учить конечно, но всё же, если нужно будет, то подаётся масса с ключа на прямую, без всяких там иммитаций и прочее )) неужель ты не вкурсе как иммобилайзер обходят то ??
И что ты этим имел ввиду? И куда ты будешь подавать свою "массу" при заблокированном замке капота? Тебя, видимо, и не хватает угонщикам, которые бросают авто с грамотным иммобилайзером + замки капота.
Надо же всего лишь "массу подать"...))
---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:40 ----------
Есть такое дело.
Особой популярностью перепиновка не пользуется, потому что это все же еще один рубеж охраны. И не самый дешевый. Нужен ли он при наличии грамотной далоговой сигналки - замка капота - нештатного иммобилайзера...
Как вариант - еще кейс-сейф для разъема поставить.
Спасибо Solion
жду ответов еще от партнеров по установке этой штуке
Саша Алтуфьево,
А что мешало данный вопрос задать партнерам клуба?
Саша Алтуфьево,
по сути стоимость защиты мозгов+ перепиновки разъема+переходника под него равнозначна иммо+замок на капот
Добрый день! Как уже правильно отметили ваши одноклубники в этой теме, этот метод скорее дополнительный, но не самостоятельный. Главным препятствием для угонщика в любом случае является связка иммобилайзер+замок капота. Любые манипуляции с блоком ЭБУ и диагностическим разъемом должны предотвратить прописывание новых ключей злоумышленниками. Но даже если они это сделали, то им все равно придется сначала снять все блокировки под защищенным капотом, то есть все равно ломать капот и иммобилайзер придется по любому. Если им это удалось, то блок ЭБУ уже будет у них в доступе - это ответ на вопрос об эффективности переноса диагностического разъема, то есть при наличии надежных иммобилайзера+замка капота это не имеет большого смысла.
Далее, собственно сама перепиновка. Есть несколько методов, подчас достаточно спорных. Например метод менять местами провода в шлейфе представляется именно таким. Приходится всегда пользоваться переходником на который постоянно "ворчат" ОД и если он вдруг теряется, то приходится делать все работу заново. Мы применяем на наш взгляд оптимальный метод: рвем шлейф отдельным иммобилайзером -"секреткой", имеющим сервисный режим. Для этих целей используется недорогой и надежный "Призрак U" с системой секретной комбинации кнопок. Раз в пол года/год при визите к ОД вы просто переводите Призрак в сервисный режим и спокойно сдаете автомобиль на обслуживание. Удобный и надежный способ защиты.
Стоимость такой услуги сравнительно велика и составляет 12.000 руб. (без скидки) по нашему прайс листу. Например один из топовых иммобилайзеров Karakurt 300 (он же Пандект 600) обойдется в такие же деньги.
Теперь про целесообразность. Учитывая все вышеизложенное, тем не менее это представляется целесообразным, но не первостепенным и в конечном итоге упирается в бюджет. То есть конечно же, все манипуляции с ЭБУ следует делать и вообще вкладывать туда деньги только после установки традиционной надежной охранной системы. Точно то же самое относится и к защите самого блока ЭБУ различными механическими средствами.