Сигнализация по CAN-шине

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    17

    По умолчанию Сигнализация по CAN-шине

    Подскажите, есть ли смысл переплачивать и ставить сигнализацию с подключением по CAN-шине ? Звонил мастерам, говорят поставят любую - типа им без разницы. Какие функции контролируются через CAN на наших машинах?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Смысл есть. Меньше будет подключений, врезок в проводку и как следствие быстрее сделают. А по большому счету в кан шине есть только концевики дверей\капота\багажника. И сигналы для дистанционного запуска двигателя.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Все понял, спасибо! Боялся, что по кану будет функций меньше. Если же делают как выяснилось часть по кану, часть как обычно - то вопрос снимается. Думаю переплатить 2-3 т.р. за скорость и качество будет не лишним.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Смысла переплачивать за КАН-модуль под Ваш авто нет, так как при грамотном подключении все необходимые функции которые доступны с КАНом можно реализовать и при аналоговом подключении.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Дело в том, что при аналоговом подключении есть вероятность больших разборных работ в автомобиле, как следствие царапки и увеличенные щели между пластиковыми кожухами в салоне после сборки, дополнительные провода и т.д. Основывался на подобных рассуждениях. Останавливал лишь ограниченный функционал, реализованный по кану в моем авто.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrEAN Посмотреть сообщение
    Дело в том, что при аналоговом подключении есть вероятность больших разборных работ в автомобиле, как следствие царапки и увеличенные щели между пластиковыми кожухами в салоне после сборки, дополнительные провода и т.д. Основывался на подобных рассуждениях. Останавливал лишь ограниченный функционал, реализованный по кану в моем авто.
    Кмк, если есть возможность установить сигнализацию с использованием кан-модуля, то лишним это явно не будет - хотя бы с точки зрения минимизации подключений к штатной проводке авто. Однако для данного авто использование кан-модуля, например в отличие от целого ряда современных "немцев" или "французов" (пежо/рено), не является принципиальным и при желании сигнализация может быть установлена "по-аналогу".

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, если все-таки устанавливать сигнализацию с использованием кан шины, то к какому разъему будет подключаться основной блок сигнализации? Ведь на сколько я знаю диагностический разъем на цивиках находится под рулем, не получится ли так, что сигнализацию подключат к этому разъему из, которого потом угонщик легко сможет выдернуть провода и отключить тем самым сигнализацию?

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Fen1x,
    Даже если угонщик и не найдет блок спрятанный в салоне авто, но при этом все блокировки будут только в салоне, то он просто напросто восстановит заблокированные цепи, причем зная авто, данные цепи найти большого труда не составит, а если же будут удаленные цифровые блокировки, то даже если и будет найден центральный блок, блокировки не восстановятся.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
    Fen1x,
    Даже если угонщик и не найдет блок спрятанный в салоне авто, но при этом все блокировки будут только в салоне, то он просто напросто восстановит заблокированные цепи, причем зная авто, данные цепи найти большого труда не составит,
    Правильно ли я понял что в данном случае вы имеете ввиду сигнализацию подключенную аналоговым способом, т.е. грубо говоря врезка в провода?
    Цитата Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
    Fen1x,
    а если же будут удаленные цифровые блокировки, то даже если и будет найден центральный блок, блокировки не восстановятся.
    А тут имеется в виду подключение через can шину?

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fen1x Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял что в данном случае вы имеете ввиду сигнализацию подключенную аналоговым способом, т.е. грубо говоря врезка в провода?
    К КАН-шине можно подключится и не на диагностическом разъеме.
    Цитата Сообщение от Fen1x Посмотреть сообщение
    А тут имеется в виду подключение через can шину?
    Нет, тут имеется ввиду собственная цифровая шина или закрытый радиоканал сигнализации.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:05
  2. Машина заводится по настроению. Сигнализация?..
    от Маунтийн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:55
  3. Сигнализация
    от abes в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 19:39
  5. Срез на шине
    от Tanuxa в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •