Хотелось бы услышать мнение относительно этой штуковины
http://www.nftservice.ru/pages/Tecnoblock.php
Мне сказали, что кроме нее можно вообще ничего и не ставить.![]()
Хотелось бы услышать мнение относительно этой штуковины
http://www.nftservice.ru/pages/Tecnoblock.php
Мне сказали, что кроме нее можно вообще ничего и не ставить.![]()
Выяснял тоже про нее -в принципе говорят что вещь стоящая -работает...Но меня смущает единственная личинка под ключ... Где есть ключ -есть свертки или болванки ну и т.д....Сам механизм замка не знаю какой...
ИМХО
Там вмешательство в штатную гидравлическую либо пневматическую систему либо тормозов, либо системы сцепления, посредством внедрения специального клапана! А это не есть гуд для гарантии на эти системы!
сцепление это для грузовых.Сообщение от EURO
что касается вмешательства -то для гарантии да, а вообще, вроде система надежнейшая...
про это пишут: "Управление системой "Техноблок" осуществляется с помощью изготовленного в Швейцарии замка высочайшей степени секретности. Замок рассчитан более чем на 20 миллионов комбинаций и имеет перфорированный ключ, исключающий возможность подделки. Высокопрочная сталь, из которой изготовлена личинка замка системы "Техноблок" итальянского производства, не поддается воздействию сверлильных станков, абразивных режущих устройств и газосварки."Сообщение от Мрак
Наверное хочу такую... но как же быть с гарантией??
И еще терзает вопрос - такое впечатление, что система рассчитана в основном на МКПП.... На сколько пригодно для АКПП?![]()
Личинку и ключ изготавливает фирмв Kabba (она же делает замки для швейцарских сейфов).Действительно, личинку нереально высверлить. Она держится на трех тонких ножках, т.е. ее нереально провернуть.На демонтаж системы и восстановление тормозов потребуется несколько часов, и то в условиях автосервиса. Можно перерезать штатные трубки и поехать на ручнике(так считают противники Техноблок)-но далеко ли так уедешь. Я лично так делал на BMW E39-проехал несколько метров.Так чвто эта механика очень надежная-как молоток-никогда не подведет, не заглючит.Сообщение от Мрак
И по поводу подключения и снятия с гарантии. Все очень просто. Из блока ABS развальцовываются штатные тормозные трубки-устанавливается небольшой блок внутри которого находится обратный клапан. В режиме охраны тормозная жидкость двигается только в одном направлении. это позволяет заблокировать колодки. Техноблок рекомендован многими производителями а/м. Многие страховые компании приравнивают этот замок к спутниковым компаниям и дают значительные скидки при страховании.![]()
Техноблок хорош, но на Сивки дороговат...ИМХО за те же деньги можно установить неплохой комплекс устройств..
а сколько интересно он стоит?
он стоит от 35000 рублей (в Питере).