Сигнализация с диалоговым кодом и мультилок - этого достаточно?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию Сигнализация с диалоговым кодом и мультилок - этого достаточно?

    Считаю, что надежной защитой от угона автомобиля может служить только комплекс механических и электронных средств. Понимаю, что нет таких средств которые не научились обходить угонщики, но и установки этих средств другая - максимально усложнить процесс угона, продлить время необходимое угонщику и мгновенно узнать о попытке угона.
    Сегодня существует масса способов защиты, а вот какие из них действительно работают становится известно иногда слишком поздно.
    Насколько надежным можно назвать такое сочетание StarLine B9 Dialog, мультилок на коробке? Вопрос к профессионалам.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    К сожалению, замки на коробки не очень то надежные в плане устойчивости против угона..... лучше ставить на руль, что-то типа гаранта. А лучше воообще Блэкбаг поставить (или аналог).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    К сожалению, замки на коробки не очень то надежные в плане устойчивости против угона..... лучше ставить на руль, что-то типа гаранта. А лучше воообще Блэкбаг поставить (или аналог).
    Насчет Гаранта слышал неплохие отзывы. В статистике по угонам на сайте угоняли и с блэкбагом и с мультилоком.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Depp Посмотреть сообщение
    Насчет Гаранта слышал неплохие отзывы. В статистике по угонам на сайте угоняли и с блэкбагом и с мультилоком.
    Блекбаги в 90% случаев уезжают либо "подготовленные" в сервисах, где до этого обслуживались... либо со штатным пином, который вообще никто не менял

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Depp,
    Такое сочетание назвать надежным нельзя...
    т.к. Старлайн заглушить можно, а мультилок сломать. У Старлайна нет полноценного контроля канала связи.
    +1 к Старлайну (диалогу)
    -1 к мультилоку (ломаются они на раз-два)
    Stalker 600+замок капота+ цифровая блокировка

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Frostmark,
    ну не совсем, у тогоже 71 бага есть дырка, о которой есть знают угонщики

    Depp,
    если поставить жука и мультилок на коробку то угонят

    а если поставить жука+замок капот под управлением от жука и блокировку под капот, поменять пин и метку никому не показывать, то авто не угонят

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день, Depp

    В данном случае я бы предложил оценивать надежность комплекса не с точки зрения установленных названий, а с точки зрения того количества рисков, которые существуют именно исходя из Ваших условий эксплуатации автомобиля. К примеру, если условия эксплуатации "тепличные" и количество рисков фактически минимизировано, то будет вполне достаточно лишь системы с режимом защиты от насильственного угона (а еще и от угона путем выманивания водителя из салона заведенного авто и угона путем кражи ключа).
    Что касается непосредственно обозначенных Вами систем, то хотел бы уточнить: если речь идет о B9 dialog, то планируется ли автозапуск? Если "нет", то вполне можно порекомендовать к установке B6 dialog. К слову, можно рассмотреть варианты и с Pandora 3000 и Pandora 1870i - они, на мой взгляд, будут интереснее, функциональнее и информативнее..

    Если рассматривать механические противоугонные системы, то я бы прежде всего порекомендовал замок на рулевой вал "Гарант". Если же принципиален именно замок на коробку, то хотя бы рассмотрите варианты с Construst, а также изучите информацию по GearLock.

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Престиж - Авто, спасибо за инфу, действительно ли так просто разобраться с мультилоком и сколько времени на это нужно профессионалу? Насколько устойчивы диалоговые сигнализации к всяческим взломам?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Depp,
    мультилок ломается за секунд 20 (youtube "бампинг")

    Диалоговые пока не ломаются, по крайней мере тот же сталкер 600 лайт уже лет 7 использует диалог, и до сих пор не сломали)
    Заглушить сигнал можно, но тут спасет контроль канала связи

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Depp Посмотреть сообщение
    Престиж - Авто, спасибо за инфу, действительно ли так просто разобраться с мультилоком и сколько времени на это нужно профессионалу? Насколько устойчивы диалоговые сигнализации к всяческим взломам?
    Добрый день.

    Информацию по стойкости "мультилока" я бы порекомендовал Вам поискать в сети самостоятельно - коллега kozloff, рекомендующий везде где можно Сталкеры, направление поиска Вам подсказал. Анализ найденной Вами информации оставляю за Вами...
    По поводу стойкости сигнализаций с диалоговым кодом: прежде всего, я бы не стал говорить о том, что только "диалог" является панацеей от электронного взлома - есть системы, которые имеют надежную с точки зрения противостояния грабберам кодировку, но в них нет "диалога" в общепринятом понятии этого слова.
    Что касается взлома криптоустойчивой сигнализации, то здесь ситуация такова, что на данный момент наиболее распространенный способ угона выглядит следующим образом: злоумышленники ищут машину, где установлена либо некриптоустойчивая сигнализация, либо где нет нештатных противоугонных средств вообще и "по-быстрому" угоняют авто нужной марки/цвета/комплектации.
    Однако, надо понимать, что если даже установлена надежная нештатная сигнализация, то это лишь один рубеж охраны автомобиля и, к примеру, если угонщиков двое, то сценарий может быть следующим: свернули личинку водительской двери, открыли дверь (сигнализация сработала), быстро сорвали RF-модуль (приемо-передающую антенну), дернули открытие капота, а второй угонщик быстро вырывает или обесточивает сирену - далее можно спокойно (в тишине) бороться с противоугонными системами. Услышит ли владелец сигнал тревоги, среагирует ли на него - угадать точно не возможно. В итоге, надежно защитить машину от угона позволит лишь комплекс взаимосвязанных между собой рубежей охраны - например, если установлены электромеханические замки капота, то просто так проникнуть под капот и обезвредить сирену не получится, т.к. открытие штатного замка капота лишь немного приоткроет капот, но он останется закрытым на нештатные замки..

    С Уважением, Виталий.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 02:21
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 14:59
  3. У кого мультилок на МКПП??? ЗАЛИПАЕТ!!!!!!!!!!!!
    от lu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 09:05
  4. Мультилок замерзает??
    от lu в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •