ПК устанавливался в "Престиж-авто".
Началось все внезапно (писал про это в ветке "Honda Civic 5D") с глюков иммобилайзера, который по какой-то причине не давал заводить авто, но после сброса клем и некоторых других "танцах с бубном" все-таки заработал исправно.
Зная, что "Престиж" переезжает на новое место, я не стал ломиться на диагностику и спокойно ждал начала их работы.
Но сегодня вдруг случилась крайне неприятная вещь - по дороге на работу иммобилайзер издал последний писк и двигатель заглох, на экране предательски загорелся CHECK. Никакие доступные средства не позволили иммо вновь прочитать метку (менял батарейки, пробовал обе имеющиеся метки), он не подает сигналов, такое впечатление что его просто нет, но тем не менее замок капота закрыт и не открывается.
Созвонившись с представителем "Престижа" Виталием и рассказав мою неприятную историю, перепробовал все возможные варианты отключения иммо, но безрезультатно.
В последнем разговоре промелькнула идея о выходе из строя какого-либо предохранителя в самом авто. Дело за малым - открыть капот с помощью аварийного тросика (что совершить в условиях сугробов и холода представляется мне делом грязным и неудобным, но если нельзя по другому, то придется так), сбросить ошибки скидыванием клемы с аккумулятора и проверить предохранители.
Если дело действительно в них, то какой из них мог выйти из строя?
Может быть есть еще что-то, что я не попробовал?
Жду с нетерпением открытия нового офиса "Престижа".