Результаты опроса: Полезная ли данная тема для вас

Голосовавшие
40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    29 72.50%
  • Нет

    5 12.50%
  • Я и так все это знаю

    6 15.00%

Немного о выборе сигнализыции

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    Exclamation Немного о выборе сигнализыции

    Вот решил высказать свое мнение о сигналках, может кому понадобится:

    И так по порядку, сразу скажу, что я не писатель.
    Механический замок на коробку, смысла в этом особого нет ибо ломает за пару минут (у моего друга на Passat B5 сломали замок коробки фирмы драгон за пару минут, ломается сильным ударом в определенное место штыря).
    Безштыревые замки коробки, они тоже не особо надежны, так как их удобно ломать способом “БАМП”, вообще способ “БАМП” очень известен и о нем можно посмотреть множество роликов в Интернете, вкрации это вставляется специальный ключ в личинку и методом ударов по ключу замок открывается, смотри в Интернете способ БАМП.
    Механический замок капота, ломается секунд за 30 с помощью зажигалки и пассатижей, при мне человек пережег тросик, в месте его входа в личинку замка (тот, что в салоне уже) и пассатижами его выдернул, тем самым открылся капот.
    Замок на рулевой вал, аля “Гарант Блок” вот с этим уже нужно повозиться, во первых сам штырь достаточно толстый и его перепилить почти не реально, во вторых запорный механизм находится под самим штырем и к нему не подобраться, а самое главное, что очень не удобно возиться со вскрытием гаранта, из за его специфичного расположения, это наверное самое эффективное противоугонное средство из механики.
    Электромеханический замок капота, аля “Defen Time” тоже достаточно неплохое запорное устройство, во первых сами релюшки и моторчик находятся под капотом, во вторых в салон ничего не выходить. Его конечно можно перепилить, но это время требуется и специальное оборудование (знакомому пилил около 20 минут, ну пусть угонщику понадобится 10 минут, но это все же время). Так же у него есть секретный трос, который выводится куда угодно, на случай севшего акб, некоторые в целях повышения безопасности не выводят трос, а выводят от акб доп. провод, что бы в случае севшего акб можно было подзарядить его. Кстати на больших авто с большими капотами (большие джипы или т.д.) такой замок нужно ставить с двумя запорными механизмами, по краям, что бы не было возможности перекосить капот.
    Еще есть доп. замки на все двери, но в них я большого смысла не вижу, так как просто можно выдавить стекло и залезть в авто. А глюки эти замки ловят часто, то закисают, то перекашивает дверь и они перестают работать и т.д.

    Про механику пока все, далее электроника:
    Звуковая сигнализация ставится абсолютно любая, ибо толку в ней нет никакого, сканируется на раз два, отключается так же быстро. Нужно ее ставить только для отпугивание детишек, которые играют у машины, не более. Ну еще тем кто пользуется турботаймерами, вебастами, требуется сигналка с доп. каналами.
    Спутниковая сигнализация, сейчас как правило ставят с GPS и GSM модулями, мол двойная надежность, но я сам лично работал в сфере спутниковой навигации и знаю как глушится GPS сигнал, а GSM сигнал еще проще заглушить, поэтому смысла большого не вижу.
    Различные таблетки, аля Скайбрейк, Блек Баг и т.д. Стоит их ставить при условии замка капота, так как все блокировки и релюшке стоят под защищенным капотом. Если замка капота нет, то лучше ставить таблетку с приемником погружным в бензобак, это достаточно проблемно и сложно в отключении.

    Вообще на мой взгляд саамы эффективный комплекс:
    Комплекс DF Time, это таблетка иммобилайзер с электромеханическим замком капота, тоесть все блокировки и реле стоят под капотом, капот закрыт на замок, в салон ничего не выходит.
    Звуковая сигналка с обратной связью, ставится чисто на случай если вас на парковке зацепили и у вас сработал пейджер, есть возможность быстро выбежать. Или простую сигналку с GSM модулем, тоесть сигналка вам позвонит на телефон и скажет, что сработала.
    Доп. секретка, выводится секретная кнопка, или используются штатные кнопки, защиты большой нет но если из карманы вытащили ключи (а значит работает не профессионал, а простой карманник) то машину ему завести будет проблемно дабы что куда нажимать он не знает и времени на изучение нет.
    Замок на рулевой вал, все плюсы и минусы я описывал выше.

    Что с чем лучше ставить, по маркам не буду рассуждать, просто расскажу в общем:
    Звуковая сигналка – для отпугивание хулиганов и получения доп. каналов.
    Доп. иммобилайзер аля таблетка – только вместе с замком капота, причем с электромеханическим, если его нет, то только погружной в бензобак, иначе нет смысла.
    Доп. секретка – либо отдельной кнопкой, но тогда комбинацию нужно ставить аля морзянка, пример: два коротких нажатия три длинных или на штатные кнопки выводить
    Замок на рулевой вал – лучше “гарант блок”

    Итого мы получаем (сразу скажу этой мой личный вывод):
    Сигналка звуковая + комплекс из иммобилайзера с управлением электромеханическим замком капота (либо просто любая таблетка иммобилайзер, а замок капота вешается на доп. канал звуковой сигналки) + доп. секретка + замок рулевого вала. На мой взгляд, данная система самая оптимальная.
    Но, как говорится, сломать можно все что угодно, но в данном варианте на это требуется время, а зачем угонщику рисковать и тратить время, когда он может угнать такую же соседнею машину, в которой нет такого барьера. Хотя если ваша машину идет под заказ ее все равно угонят, что бы там не стояло, тут спасет только КАСКО и то частично.
    Я попытался изложить свое мнение и не более того, не сочтите за рекламу чего-либо, просто я немного познал мир сигнализаций и сделал для себя определенные выводы, и рассказал вам. Всем спасибо. Жду ваших комментарий и пояснений.
    P.S. с вами был Роман Н. и Honda Civic

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Exclamation Рубежи: вор-машина (в дополнение Cooler666)

    *
    Когда беда приходит к сильному, он побеждает её,
    когда беда приходит к мудрому, он отпугивает её.
    Восточная мудрость

    Ох, уж и начитался и насмотрелся за последние полгода всякой информации про угоны, противоугонные комплексы, сигнализации автомобилей, в основном на иномарки. Вот и мои выводы:

    Блатные государственные регистрационные знаки – Это всего на всего ВИРТУАЛЬНЫЙ рубеж для самоуспокоения, который максимум вызовет улыбку на лице вора, при виде номеров типа е001кх*** или там ар999м*** на обычной мазде, civic’e или лансере. А минимум – знаки будут просто заменены на другие принесенные с собой, например.
    Знаки (или один) в последнее время просто воруются с целью выкупа, либо вообще игнорируется происхождение хозяина. Тем более, что купить знаки можно, просто нужно внести за эти якобы магические циферки и буковки приличную сумму денег. Максимум на постах тормозить не будут, но разговор не о ГАИ и ДПС.

    Замочные скважины – Они на всем модельном ряде одинаковые! А поддельный третий ключ никто не отменял: копирование и дописывание вашего ключа дело угонщикам знакомое. Да и сворачивать замки дверей - минутное дело. Это даже, скорее, традиционное действие угона, а даже не рубеж или препятствие к проникновению в вашу СОБСТВЕННОСТЬ. Но в РФ собственность надо писать с ма-а-аленькой буквы закона. Статья УК РФ 166 жить мешает.

    Убирание замка зажигания – В последние годы производители стали делать кнопки запуска двигателя. Нет замочной скважины – нет раскуроченного зажигаия. Но это временное явление, как мне кажется.

    Сигнализация – В большинстве случаев она у всех одна и та же, ведь заводская, на заводе мудрить под каждого не будут! Этот электронный рубеж ломается запросто. А схемы валяются по всему интернету. Поэтому как рубеж она все же может «покричать» , отправить невнятный сигнал на брелок, но опять-таки, если не заглушили. Про шумогенераторы же все знают. В автомобильной промышленности они также пригодны.

    Замок на рулевой вал - То есть в машину уже пробрались, взломали, И теперь будут работать над замком рулевой. Рубеж первый, внешний (двери) пройден, а кому это надо?
    Часто машину раскурочив, кидают добравшись до замка. Есть случаи, когда уезжали прямо с замком:

    «Угнали М6 - Тушино

    .::¦:V•I•R•U•$:¦::. Вс, 13 фев 2011, 01:11
    В промежутке от 20.30 (11.02.2011) по 14.00 (12.02.2011) угнали прям от дома мою :- (
    Стояла возле д.19к.2 на ул. Большая Набережная (м. Тушино)

    Цвет: белый металлик
    Кузов: хэчбэк
    Комплектация: Touring
    Номер: Т701ТР150
    год: 2008

    Отличилки:
    1. салон кожа (редкость, сам делал);
    2. наклейка Мазда Рекорд на левой маленькой форточке;
    3. клубные рамки - взади, спереди нет (потеряли на сервисе);
    4. диски от рестайла 2010 года;
    5. лобовое с трещиной вдоль всей торпеды;
    6. на передней пассажирской двери в нижней части стекла, оторван кусочек тонировки (машина затонирована зеркалкой).

    Из защитки стоял только Гарант на руль.

    Вдруг кто в отстое увидит подозрительную белую, позвоните, пожалуйста:
    8-963-671-65-** (Ян)
    »
    (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=8...0dc76db3518f1d).

    Замок на Капот - То есть в машину уже пробрались, взломали, а капот можно и изнутри, и снаружи открыть как на фордах, например. А случается, что его и открывать не надо:

    50. В ночь с 31.05.09 на 01.06.09 был угнан CivicELE седан черного цвета, гос. номер р227ст98. Кража произошла между 1 и 4.30 ночи напротив Ледового Дворца (Невский район). Стояли 2 механических замка капота, иммо Скай Брейк, сигналка Шерхан 6 – ПК устанавливался у ОФ Дилера Победа Моторс, в апреле проходилось ТО 30.000 км у них же.
    (www.civic-club.ru)

    Замок на КПП – То есть в машину уже пробрались, взломали сигнализацию, а теперь осталось сломать замок на коробку передач, механическую или автоматическую (не столь важно)…А значит, дело-то за малым! =) Если машина уводится на запчасти салон её совсем не берегут, а даже наоборот могут всю раскурочить в хлам, лишь бы украсть авто. Как рубеж считаю практически бестолковой штуковиной… От шпаны поставить, если только.

    Водитель – лопух - То есть сам дурак, не уследил. То есть, имею в виду, частые случай утери владельцем, кражи ключей (например, в ТЦ XL, МЕГА, Ленинский проспект,…) или удара по голове владельца, или на пару секунд оставленная машина с открытыми дверьми. Барсеточники любят лохов и растяп, и знают, где их мно-о-ого бывает. Не важно, как, но ключи у вас отбирают…со всеми там вашими крутыми брелоками от дорогущих сигнализаций и т.д. … И уезжают… Могут с вами, до леса, а могут без вас, но не покалеченного. Криминал в Москве, например – дело обычное.
    Нужно осознавать, что поведение автовладельца сильно влияет на сохранность машины. Лично я стараюсь ключи не афишировать и резко не выходить из авто, а осматриваюсь по сторонам, мало ли что взору откроется? Рубеж отсутствия глупости и невнимания трудно, но все же воспитывается.

    Противоугонные штыри в двери – Естественно, на все двери. Не дают пробраться в машину! А если пробрались, разбив одно из стекол? А дальше…Больше… Но стоит ли возиться после дверей? Если подумать, ведь они не дают даже пробраться в машину! Максимум покоцают со злости кузов.

    Спутник - Машину уже угоняют/угнали. Передачу сигнала заглушили. Спутник не помог. В каком из сотен гаражей/контейнеров сейчас ваша машинка?...
    Был случай, как мужик заглох на светофоре, а в кармане маленький нетбук для подключения к тестируемому порту, что под рулевой.

    Маяк (GSM, GPS и т.д.) – Нужен, когда машину вашу уже… Угнали. В каком-то проплаченном боксе или контейнере, может, и найдут ваш маячок, но зачем?! Его даже не то, что искать, про него и знать-то ворам не нужно, они ведь, приехали со своим оборудованием и заглушили или отключили ваш маяк или систему оповещения в бетонных боксах или подвале. А после отправили машинку вашу в… Чечню, Дагестан, Кабардино-Балкарию, Урал, … (нужное подчеркнуть), куда вы, конечно же, полетите/не полетите (нужное решите для себя сами) стремглав. Ну, или же, тупо на запчасти продавать на вашем любимом форуме тоже могут. Доноры всегда нужны.
    То есть, вы благодаря маяку проследили, куда машину уже угнали. А это вам надо? На кого, на милицию, розыск надеяться, что вернут? Да, ладно вам, серьезно?! = 0

    Комплексный противоугонный комплекс – Сразу скажу, по деньгам это «не для всех». Дороговато выходит. Но тут работают чуть ли не сами бывшие угонщики. Состоит сразу из нескольких рубежей и совсем не ширпотребовских против шпаны.

    Секретки – На бензобак, да куда угодно! НО! В проводке как было описано, всего 5-6 ключевых проводков, так они все и читаются по схемам. Хотя считаю, что пробравшись в машину, искать то, не знаю чего, в темноте (ну или со светом…) дело неблагодарное.


    Метки - Есть пара лазеек, например у ББ, пишут, что отключают сигнал с педали тормоза(проверка же идет по ней зачастую) , или дают другое питание на стопари. От быстрого захвата авто спасут, от ночного угона, если кроме метки ничего нет, то под вопросом.


    КАСКО – Про КАСКО скажу цитатой:
    - Не легче просто на каско поставить?
    - Каско защищает от угона? Первый раз такое слышу. Вы что-то путаете.
    Каско нужно после угона… И если вы не знаете, потом надо 2-3 месяца собирать макулатуру. После получить деньги… не те, за которые ты купил… не включая доп. опций, которые Каска не покрывает, а если машине 2-3 года, то вычтут ещё за возраст, и не мало. Написали глупость) Сори, если грубо, но это так.
    Лучше избежать угона.» (Kamenchuk, drive2.ru)

    Лично Я подписываюсь под мнением Каменчука! Никто точнее в рунете еще не писал. Я не видел, по крайней мере.
    И что, спросите вы, мол, выходов нет? Есть, но про них не стоит распространяться. Те, кто знают, те спокойны. Намеки: например, чем вы готовы пожертвовать в вашем комфорте ради сохранности авто?
    У всего модельного ряда одни и те же встроенные иммобилайзеры, дверные замки, проводка, один и тот же бортовой компьютер…
    Не стоит забывать, что страховые компании имеют хорошие завязки с криминальными группировками и обмениваются информацией о тех, кто, например, «не захотел» продлять страховку на свой дорогой авто. Смекаете? Вскоре за машиной могут приехать воры. Собственно, как и после обслуживания на сервисе официального дилера.

    Однако, поставив себе еще и механический замок, я осознал, что он подразумевает проникновение в авто и НИКАК не мешает нанести ущерб моему авто: сломать личинки замков
    (а это для Хонды около 30 000р у дилера), разбить стекло, поцарапать двери, погнуть капот. Поэтому возникла мысль добавить ПК сигнализацией (чтобы, если что пропищала) и/или еще чем надежным, но не сильно ущемляющим мой комфорт в передвижении на авто.

    Секретки на колеса - Если ваш авто не хотели угнать, с него могут запросто снять любимые литые диски. Пусть даже кражу зафиксировала видеокамера, толку от изображения в ночное время мало. Если колеса редкие, то на них позарятся. Инструменты сейчас в свободном доступе. Но штатные, купленные у официалов, я лично ставить бы не стал, и то ставил бы по две секретки на колесо…

    Наказание. Ст. 166 УК РФ. А такое уж оно и наказание??? - http://auto.oriens.ru/publ.php?from=...publid=_ugon01

    Если проанализировать все угоны за последние пару лет с их местами, то, в основном, кража авто происходит поблизости гаражных кооперативов, скорее всего для отстоя машины или отгрузки в контейнер, который мало кто будет проверять на документы. И угоняемое авто зачастую темного цвета и небедной комплектации.

    Так что думайте, господа. Вы, а точнее ваш авто, один на один может оказаться с вором, с подготовленным вором и одновременно электриком и/или медвежатником.
    «А на войне, как на войне…».

    Данные проанализированы также со следующих ресурсов (читать всем!):
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12186 – Тема Угонов в цивиководстве
    http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=84 – Форум маздоводов
    http://www.kondrashov-lab.ru/zaschit...dccae59a96a833 – интересные мысли
    http://www.a-centre.ru/publs.php?subject=3 (ремейк материалов Кондрашов А?)
    http://www.ugona.net/page3.html - Старатели-изобретатели
    http://www.ugonovnet.ru/articlez/ - Еще одни статьи стараелей
    http://www.autoreview.ru/ , http://www.autoreview.ru/news/168/4288/ - ломатели-испытатели
    www.flim.ru – Старатели-изобретатели замков
    www.s-z.ru – Старатели-изобретатели замков
    http://www.451.ru/ - Официальные вознаграждения за находку угнанного авто с указанием места угона!

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    Звуковая сигнализация ставится абсолютно любая, ибо толку в ней нет никакого, сканируется на раз два, отключается так же быстро. Нужно ее ставить только для отпугивание детишек, которые играют у машины, не более. Ну еще тем кто пользуется турботаймерами, вебастами, требуется сигналка с доп. каналами.
    При таком интересном подходе, странно, что все сигналки объединены в один пункт. А как же диалоговые? И "абсолютно любая" не диалоговая сигналка - один из поводов найти авто со сломанными личинками замков и украденными вещами из салона.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    При таком интересном подходе, странно, что все сигналки объединены в один пункт. А как же диалоговые? И "абсолютно любая" не диалоговая сигналка - один из поводов найти авто со сломанными личинками замков и украденными вещами из салона.
    Немного не понял твоего вопроса насчет сломанных личинок???
    А сигналки что диалог что нет, один фиг сканируется граберами, диалог это всего лишь частота 2,4 Ггерц они тоже открываются не сложно.

  5. #5
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    Немного не понял твоего вопроса насчет сломанных личинок???
    А сигналки что диалог что нет, один фиг сканируется граберами, диалог это всего лишь частота 2,4 Ггерц они тоже открываются не сложно.
    Диалоговые сигналки Граббером? Это что-то новое. И есть подтверждения твоих слов? И Диалог - не только частота, но и другой принцип работы. А сломанные личинки - потому что обычный Старлайн отключается граббером, а потом ломаются личинки. Случаев в статистике клуба - очень много. Потом надежда только на нештатный иммо. Если его нет - авто уезжает, есть - головняк со страховой или разборками. Про Пандоры и другие диалоговые сигналки такой статистики не припомню!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Диалоговые сигналки Граббером? Это что-то новое. И есть подтверждения твоих слов? И Диалог - не только частота, но и другой принцип работы. А сломанные личинки - потому что обычный Старлайн отключается граббером, а потом ломаются личинки. Случаев в статистике клуба - очень много. Потом надежда только на нештатный иммо. Если его нет - авто уезжает, есть - головняк со страховой или разборками. Про Пандоры и другие диалоговые сигналки такой статистики не припомню!
    Может не грабером но чем то другим их ломают, и дело даже не в том что диалог это панацея, дело в том что я хотел изложить свою точку зрения о том что нужно ставить комплекс, а не одну сигналку пусть даже диалог...

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    Может не грабером но чем то другим их ломают
    Ну после этих слов доверие к компетентности как-то снизилось.(

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    и дело даже не в том что диалог это панацея,
    Вот этого никто и не говорил. Это просто возможность еще более усилить "комплекс", чтобы потом не появлялись сообщения на форуме о взломах и поездок с заменой "пищалок" на достойные сигнализации, которые выполняют свою функцию не только от детишек во дворе.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    Может не грабером но чем то другим их ломают, и дело даже не в том что диалог это панацея, дело в том что я хотел изложить свою точку зрения о том что нужно ставить комплекс, а не одну сигналку пусть даже диалог...
    Согласен, одной сигналкой не стоит обходиться. Диалоговые сигнализации не вскрываются, но тем не менее лучше лишний раз перестраховаться и обезопасить себя еще какой-либо защитой. Что это будет решает каждый сам - иммобилайзер, замки на капот или кпп, штыри или маяк. Или все сразу

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    solion, добрый день!

    Диалог не является панацеей от электронного взлома, если ключ один.
    Современные модели StarLine, Pandora и MS имеют индивидуальные ключи шифрования, поэтому пока не подвержены взлому кодграббером.

    С Уважением, Андрей.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Диалоговая сигнализация бывает разная ) Это же тренд , слово диалог так раскрутили, что теперь оно потеряло смысл. Не достаточно одного диалогового кода, требуется грамотный алгоритм шифрования и индивидуальные ключи шифрования. Например, уже появились Аллигаторы с диалоговым кодом, но они с мануфактурным ключом шифрования - т.е. единым (не индивидуальным). Если злоумышленники узнают его, то вся серия систем будет взломана при помощи мануфактурного кодграббера.
    Текущие интересные варианты кодировок применяются в : свежие модели StarLine (61,62,91,92) , во всех Сталкерах , так же интересные решения применяет Экселлент (там нет диалога но есть актуальность во времени).
    Но этого не достаточно для защиты от угона, перечисленные продукты могут выступать в качестве головных устройств охранного комплекса. Соглашусь с предыдущим постом - цифровые реле, доп иммобилайзеры, электромеханика дополнят до требуемого результата. Смотрите сегмент охранные комплексы: http://www.ugona.net/catalog25.html

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ В ВЫБОРЕ РАДАРА!!!
    от Данилка в разделе Эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 21:44
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 15:56
  3. Компромис в выборе масла
    от Logger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 14:52
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:59
  5. Нужна помощь в выборе!
    от Scream98RUS в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •