Товарищи, у меня есть некоторый опыт в противоугонных делах, которым хочу поделиться с вами.
Сигнализации с пейджером типа старлайн, шерхан и т.п. какими бы они не были мозговитыми, за счет своего огромного радиуса действия - сканируются проще всего.
Правило №1: Если машина крякнула ночью или завизжала - НЕЛЬЗЯ тыкать брелком - снять/поставить, т.к. именно этого ждут от вас люди со сканером в руке. Желательно следующие пол-часа, минут 40 хотя бы последить за машиной из окна через занавески с потушенным светом.
Если по дороге домой вы видите "хвост" - прохватите по окрестностям, и поймите - за вами это или нет. Если да - катайтесь дальше, езжайте к друзьям, из машины не выходить.
Ситуация - приехали, припарковали машину под окно, ставим на сигнализацию - поставилась с задержкой или закрылась и сразу открылась - вариант что вас только что сканировали.
Когда сканируют брелок - прибор перехватывает сигнал, меняет его и запирает машину "своими ключами".
Если видите, что из окна машины торчит чья-то задница(у меня такое было) - обычно рекомендуют на улицу не выходить, но тут - каждому свое. Если решили выйти - оставьте ключи дома.
Сработка сигналки на по-вашему пустом месте - проверка - что стоит/датчик удара/выглянет ли хозяин в окно.
Если штатный ключ способен отпереть машину только с расстояния метр - это очень хорошо.
Как говорится - и тут они увидели имобилайзер. Штатный имобилайзер стоит сейчас на всех машинах. На Хонде он неплох. Особенно тем, что после попытки взлома он встает на блокировку, снять которую можно только у ОД.
Всегда запирайте двери. Меня пытались выкинуть из-за руля 3 (ТРИ) раза, все - безуспешно.
Курить только в щелку в окне, настеж - не открывать.
Будьте бдительны, если паркуете машину на одно и то же место, то наверняка знаете соседние машины. Обращайте внимание на незнакомые гоп-мобили, в которых кто-то сидит внутри.