История о сломавшейся охранной системе

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию История о сломавшейся охранной системе

    Добрый день, дорогие форумчане.
    Читаю уже давно этот форум, но до этого не писал.

    Хочу рассказать вам историю, случившуюся со мной на прошлой неделе.
    Вкратце: сигнализация блокировала работу двигателя и глушила его.

    Цивик 4D exe у меня уже 2,5 года, покупал в дилерском центре авторусь на севостопольском проспекте в Москве, там же обслуживался и там же ставил сигнализацию Excellent Capital, иммобилайзер med плюс еще замок капота (вроде defen time). Все вроде работало нормально, за исключением того, что после установки всех охранным систем аккумулятор без подзарядки держался на морозе максимум дня три, а летом неделю, после чего без сторонней помощи завести нереально. Как итог, был куплен пусковик, чтобы всегда можно было завести машину. В сервисе каждый раз нам говорили, что все в норме - никаких утечек нет.

    В итоге без особых проблем не очень активно проездил два с половиной года (пробег 17 тыс. км), и буквально две неделе назад, она вдруг ни с того ни с сего заглохла, сразу как только завелась, я попытался завести еще раз - завелась нормально, я поехал. Через день та же самая ситуация, только завелась с попытки пятой, после включения/выключения сигнализации, проверки дверей и прочих танцев с бубнами, которые как я понял потом, особо на процесс не влияли, причем машина заводилась всегда, но моментально глохла. Я уже начал волноваться и планировать поездку в сервисный центр. Потом машина опять ездала нормального два дня и за день до поездки в сервисный центр вдруг перестала заводиться совсем, причем, если раньше она хотя бы заводила и моментально глохла, то в этот день, она даже не заводилась, только работал стартер, но зажигания не было. Я попробовал запустить с пусковика, но безуспешно. Выключение/включение сигнализации не помогало. Позвонил в сервис - сказали, что делать что-то бесполезно, охранная система заблокировала двигатель - надо везти к ним на диагностику сигнализации. На следующий день с утра я отвез на эвакуаторе машину до авторуси на севастопольском, аккумулятор уже был разряжен после моих попыток завести машину. Я оставил машину и уехал по делам. В сервисном центре в свою очередь сначала зарядили аккумулятор, потом стали диагностировать охранную систему. Через некоторое время раздался звонок, мне сообщили, что у них все прекрасно заводится, реле работают четко и они не могут найти проблему, в итоге не найдя проблемы они мне передали машину, которая действительно заводилась с указанием, что если опять не будет заводится, то тогда проблема в реле, которые они не могут диагностировать и нужно будет демонтировать и сигнализацию, и иммобилайзер. Я уехал.

    День проездил нормально, второй тоже, на третий - машина опять стала показывать те же самые симптомы - двигатель глушился сразу после запуска. На одном форуме я прочитал, что можно попытаться обойти эту блокировку следующим способом: поставить на сигнализация, открыть машину ключом, а потом снять с сигнализации, и, о чудо, машина завелась, после чего я решил ее ставить только на штатную сигнализацию и до конца дня машина проработала без проблем. Однако на следующей день ситуация повторилась и больше никакие танцы с бубнами мне не помогли. Машина глохла сразу после запуска и я снова повез ее на эвакуаторе в авторусь на севастопольской. В сервисе спросил, можно ли что-то еще сделать, получив отрицательный ответ, согласился на демонтаж. На следующий день забрал машину. Спросил: а точно сигнализация была - ответили: 99,9%. Я еще неделю буду ездить со штатной, благо есть куда поставить на ночь. А дальше буду решать, что ставить. Уже два дня машина работает как часы, после демонтажа сигнализации - она даже ездить стала лучше, по ощущениям.

    Кстати, интересный кейс возник со страховой, у меня МСК в этом году (никогда не берите! отказали в выплате весной по каско, разбираться было тогда некогда, с ВТБ страхоение и Согласием проблем не было). Так как в Каско отмечено, что стоит сигнализация и иммобилайзер, то по идее без них, если машину угонят, деньги могут не вернуть, хотя возможно в этом я ошибаюсь. Я позвонил в их службу поддержки, но там четкого ответа не знают и сказали подъехать в офис продаж, чтобы внести изменения в полис. К сожалению, я - не страхователь, и генеральную доверенность сделать не получилось этим летом, жду страхователя.

    Также сейчас думаю над новой охранной системой:
    Ставить в салоне стандарт не хочу.
    Советуют две системы:
    1. Авторскую систему лаборатории Андрея Кондрашова (http://www.kondrashov-lab.ru/zaschit...o-650-000-rub/)
    2. Cobra Connex (http://cobra-conex.ru)

    Если кто-нибудь что-то может рассказать про эти системы или предложить более лучшие варианты, буду признателен. И еще вопрос про Каско, если машину угонят, может ли быть основанием снятая охранная система для невыплаты денег по страховке.

    Если будут какие-то вопросы, то обращайтесь, с удовольствием отвечу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    А каким образом страховая узнает что ты демонтировал охранный комплекс?
    Я думаю они даже при страховании не залазили под капот чтобы проверить наличие иммо и доп. сигнализации.
    А узнать требуется ли в обязательном порядке доп. сигнал. в МСК просто, позвони им и попробуй рассчитать КАСКО заново и уточни является ли наличие охр. систем обязательным условием при страховании такой машины.
    При этом скорее всего правилах страхования это указано не будет....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laima Посмотреть сообщение
    А каким образом страховая узнает что ты демонтировал охранный комплекс?
    Я думаю они даже при страховании не залазили под капот чтобы проверить наличие иммо и доп. сигнализации.
    А узнать требуется ли в обязательном порядке доп. сигнал. в МСК просто, позвони им и попробуй рассчитать КАСКО заново и уточни является ли наличие охр. систем обязательным условием при страховании такой машины.
    При этом скорее всего правилах страхования это указано не будет....
    Laima - спасибо за комментарий.
    Собственно этот же вопрос я сам себе задал) если не найдут, значит и не узнают, а найдут - так и деньги не нужны. С другой стороны, если захотят навести справки, то могут узнать, хотя законность передачи этих данных сервисным центром под вопросом. Поэтому проще перестраховаться и внести изменения в полис, если это возможно. МСК настолько жадная, конфликтная компания, что от них стоит ожидать всего.
    Когда страховались, всегда спрашивали, сигнализация спутник? говорили нет, нам отвечали, что тогда на цену не влияет. Но при этом нигде и не писалось, что стоит такая-то сигнализация, такой-то иммобизайер (специально сейчас посмотрел полис Каско от СК "Согласия"). А у МСК указывается все: марка сигнализации, марка иммобилайзера и даже замок капота.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Думается мне что проблема в слабом аккумуляторе, болезни всех цивиков. Поставьте нормальный аккум, поэксплуатируйте авто и напишите что вышло.
    Разрядка за 2-3 дня без движения, это увы, нормально. Тем более что это было уже неоднократно. Мне механики СЦ так и сказали- если 2 раза разряжался в ноль - лучше поменять, иначе однажды, в самый неприятный момент машина откажет заводиться-ехать дальше.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день, Gappi.

    Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто начал с совета по замене штатного АКБ (если этого не делалось за время экспулатации).
    Далее предложил бы Вам рассмотреть и наши предложения по надежной и комплексной защите Вашего авто от угона - с этими вопросами по вполне понятным причинам предлагаю перевести беседу в ЛС, где я бы хотел выяснить у Вас изначально условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем, после чего буду готов предложить Вам варианты комплексных решений.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Gappi, вообще-то судя по симптомам, барахлила блокировка бензонасоса. А поскольку был установлен МЕД, то предположу, что вышло из строя его погружное реле. Так что с большой долей вероятности можно было демонтировать только иммобилайзер, а Экселлент оставить, провести ревизию того, как он установлен, может что-то доработать. И не тратить деньги на новую систему, т.к. Экселлент одна из наиболее продвинутых систем на рынке. Как-то так.

    Вадим, СТО1.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У меня была аналогичная ситуация!
    Машина заглохла в пробке и не заводилась, раньше помогало снятие клем с аккумулятора или постановка и снятие машины на сигнализацию. После прокрутки стартера раз 10 - 12 штатный акум сдох и стартер больше не крутил. Читав до этого форум подумал что проблема в акуме (раньше просто из за подсевшего акума сигнализация и замок капота глючили). Благо рядом был магазин запчастей, но его открытия пришлось ждать час. Купил акум, поставил, и все те же самые симптомы. В итоге я посадил новый акум и поехал на эвакуаторе к диллеру аояма, там мне сказали что скорей всего сигнализация себя так ведет и предложили вырезать неисправный блок. Я согласился, машину сняли с эвакуатора, я порпобовал завестить на подсевшем акуме и машина завелась)) Я подождал пока поработает минут 10, снимал ставил на сигнализацию, 3 раза машина заводилась. В итоге я поехал домой. На следующий ситуация повторилась, благо находился рядом с сервисом друга. Там опытные спецы начали искать откуда ноги растут, ковыряли наверное полчаса сигналку установленную в престиже (я просто не помнил куда разместили все реле). В итоге нашли реле ВМ-103 вроде, оно было замотано в изоленту троиным слоем, но тем не менее все микросхемы поросли мхом и плесенью и внутри него была вода. Реле поменяли и все хорошо. Я тут где то читал про недостаток сивки, что в щель между капотом и бампером летит много грязи и воды, вот думаю это и послужило причиной поломки реле. Все дело кстати происходило весной, когда все таяло.

Похожие темы

  1. Отзыв о системе VSA на 5D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 21:14
  2. Давление в топливной системе
    от crash_ang в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:22
  3. Масса фреона в системе
    от ilyaomsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:37
  4. Течь в системе омывателя
    от FunF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 10:30
  5. Процедуры и предосторожности в системе SRS
    от Samurai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •