Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    Под передним бампером находиться что то вроде резинки либо пластика,частично повторяя контуры бампера, но снижая клиренс.
    Собственно для чего нужно это ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Сообщений
    163

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    Кмк, да и манагер так сказал при продаже, это резинка, которая информирует водителя о том, что появилось какое-то препятствие под бампером. Ну, например, можно парковаться по этой резинке. Как только она задела бордюр, надо останавливаться, чтобы не удариться. Только надо тогда музыку в салоне выключать и очень сильно прислушиваться

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    И еще на эту юбку вешают датчики, а-ля парктроники

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    AndryKzn это ты где такое видел? бред. такие данчики устанавливаются не ниже 50см от земли.
    у меня есть предположение что резинка это аэродинамический элемент.
    как то в ссылках журнала "за рулём" я видел картинку где было обозначено влияние разного рода навесных элементов на улучшение или ухудшение аэродинамики и сопротивления воздуху. красным были помечены элементы увеличивающие сопротивление и зелёным уменьшающие.
    красными были заднее анти крыло, выдвижная антена, боковые зеркала, открытое окно, боковые дефлекторы на окнах...
    зеленым был обозначен небольшой спойлер в верхней части крыши(на хетчах часто можно встретить, на сивике гибриде тоже крышка багажника имеет такой элемент).....и внимание........резинка под передним бампером.
    как точно работает не знаю но что то связано со срывом воздушного потока и тогда его трение уменьшается.
    з.ы. касание этой резинки бардюра фиг услышишь. во всяком случае когда тепло. резинка достаточно мягкая. руками легки сгибается.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    Лично я тоже думал что скорее всего это для аэродинамики, но в таком случае почему цельнолитой бампер не сделать более низким ? Хотя опять же таки чтобы на бордюры можно было заехать что ли ...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    вот ещё в подтверждение.
    Распределение потоков под днищем – следующая по важности статья. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.

    Но вернемся с трека на дороги общего пользования: под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого отлично подходит многослойный пол, но чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище.
    ну а резиновый более стойкий к повреждениям. лучше бы наборот весь бампер резиновым делали.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    ИМХО, кроме аэродинамики (хотя скорее не кроме, а благодаря) ещё и некоторый эффект "отсекателя" грязи...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    вот ещё нашёл.
    Характерные аэродинамические элементы. Спойлер (интерцептор) - щиток той или иной формы, выдвинутый в поток воздуха с целью его срыва. За спойлером, в шлейфе срыва, давление воздуха снижено. Спойлер под передним бампером, ограничивая "продувку" кузова снизу, одновременно увеличивает нагрузку на переднюю ось. Очень логичен в паре с антикрылом над крышкой багажника, как у зеленой машины. Спойлер под задним бампером, срывая поток, может свести к минимуму образование мощных вихрей. Аналогично работает спойлер на перегибе крыши над задним стеклом красного автомобиля. А вот "мухобойка", срывая поток на капоте, понижает здесь давление. Эффект - уменьшение нагрузки на переднюю ось.
    Важно понимать, что сочетание спойлера на задней кромке крыши и антикрыла над багажником лишено смысла. В шлейфе срыва антикрыло работает не лучше, чем парус в полный штиль. Хорошо еще, что вреда от него нет. Так что и в "украшательстве" надо знать меру!

    http://www.zr.ru/articles/42371/

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    вот ещё.
    " и тут остапа понело"
    НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".
    Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.
    Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург
    Цена для "десятого" семейства - 600 руб.
    Цена для "самар" - 500 руб.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе
    VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.
    VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
    Результаты экспертной оценки
    На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
    Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.
    Плюсы - сомнительные.
    Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
    На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.
    Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.

    НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.
    Предположительное назначение - уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.
    Цена - 100-200 руб.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки
    Значительно ухудшилась обзорность из-за "расширения" рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно - очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными - не стоит этого забывать.)
    Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
    Плюсы - ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
    Минусы - ухудшение обзорности.
    Резюме: Меняем "шило на мыло". Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.
    Стойка ветрового стекла (VAZ 2109) с накладкой кажется вдвое шире.
    http://www.zr.ru/articles/36230/
    любителям мухобоек будет интересно..
    а вот боковые спойлеры таки полезны и практически не вредны, если прозрачные.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Функциональное назначение резинки снизу под передним бампером ?

    хорошо , что резинка резиновая, а не пластиковая, в противном случае её уже и небылоб

Похожие темы

  1. Опросик по передним ПТФ...
    от TILL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 22:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 11:24
  3. Резонатор. Не понятно назначение.
    от bulatik85 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 01:14
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 14:59
  5. Вопрос по передним колодкам
    от vlad-ghost в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •