Вот сижу и думаю, проводить полную проверку, или посмотреть снаружи на предмет сколов\помятостей сесть и уехать. Уж больно хочеться последнее сделать, но разум говорит, что нужно облазить все.
Вот сижу и думаю, проводить полную проверку, или посмотреть снаружи на предмет сколов\помятостей сесть и уехать. Уж больно хочеться последнее сделать, но разум говорит, что нужно облазить все.
вообще проверял, когда периехал типа забирать машину утров - не готов был еще ПТС......так я часа 4 ждал документы - и за это время всю машину облазил.... в итоге когда забрал было уже темно)))) если б приехал - к тому времени когда документы были бы готовы - то осматривал бы машину в темноте((
Ну вот примерно так...я раздолбай в этом смысле))))Сообщение от Майор Пейн
Забирал в 10 утра, в 11 где-то уехал. Все внимательно смотрел и проверял по списку. Менеджер ушла, а чел который готовил авто, все говорил, да что вы смотрите, все ок. Езжайте, наслаждайтесь авто. В итоге все было ок, только бензина почти не было, лампочка горела.
пришел, поглядел сверху и уехал
потом заезжал за пепельницей![]()
Приехал в салон в районе 10 утра в начале 12-го уже уехал, на осмотр потратил порядка 15 минут, проверил все номера которые нашел(ВИН), посмотрел внешне довольно бегло, офоримил ОСАГО, подписал куплю-продажу, и спокойно уехал. Проблем никаких нет. Немного переживал что не дали транзиты, но все ОК. ГАИшник который остановил просто поздравил с покупкой.
Приехал в салон в 10 выехал в 12 из двух часов нахождения в салоне - час провел в машине и около нее. Проверил все. Пока ехал на метро в салон - читал "чек лист", много думал... )))) Перед тем как подписывать Акт, достал из широких штанин "чек лист" и пробежался глазами на предмет - "а не забыл ли я чего?"
Все ок.
Всё это можно в отзывах почитать. Но могу сказать, что сел и поехал (с трудом, конечно - кресло не установил нормально, к педалям не привык и т.д.). Ничего абсолютно не проверял. Даже не знаю, может быть номер двигателя с паспортным не совпадает..? До сих пор не смотрел![]()
Все просто:
1.Проверяем внешнее состояние ЛКП -осмотром, на чистой! машине и при дневном освещении, так же осматриваем остекление на предмет сколов и трещин - минут 5-7 хватит![]()
2.Осматриваем салон на предмет повреждений -минут 5 максимум
3.Проверяем наличие жидкости в бачке омывателя, уровень охлаждающей жидкости и внешне осматриваем подкапотное пространство (можно еще до кучи проверить масло) - 5 минут
4.Проверяем подсветку приборов, музыку, ближний-дальний, габариты -минут 5 тоже занимает.
5.Проверяем наличие допов (если заказывали).
В общем и целом - времени все много не займет.
Да, ВИН достаточно сверить с лобового стекла. ИМХО .