Мое почтение!
Поделитесь, пожалуйста, информацией: кто заказал Сивик в Мейджоре? Правда, что сейчас принимают заказы на март? Мне нужна машина в мае, сказали, чтоб я позвонил в марте!!! Верить или нет?
Заранее благодарен.
Мое почтение!
Поделитесь, пожалуйста, информацией: кто заказал Сивик в Мейджоре? Правда, что сейчас принимают заказы на март? Мне нужна машина в мае, сказали, чтоб я позвонил в марте!!! Верить или нет?
Заранее благодарен.
Все зависит от требований к конкретной комплектации и цвету.
Комфортов всегда меньше всего в квоте - иногда пара штук и их как правило бронируют под своих...
а если элеганс, то имхо вероятность повыше...
во флайт позвони еще
Сообщение от Сеня65
на март, ???????????? что то быстро очень врядли . я договор подписал 8 января а привезли 23 января 2008 года и то я встал на заказ в партию которая уже ехала, когда забирал свою 31 января то спросил менеджера как с заказами сейчас он сказал что в середине февраля можно вставать в очередь и будет к лету , а то что тебе сказали что на март наврятле , наверно народ всетки набирают чтоб договора подписали , вообще уних в договоре написанно чот машину предоставят в течение 75 дней , если какие то замочрочки то они могут расторгнуть в односторонем порядке , там все хитро написанно что они вообще ни вчсем невиноваты будут, если только авто придет в салон и они несмогут его отдать то тогда за каждый день просрочки там штрафы идут,Тебе нало к менеджеру Ивану фамилия унего помойму на букву С. он напарник Зубарева Фрола менеджера, так что обратись кнему и поговри , он мнне машину отдавал .все сдеалал отлично к нему притензий никаких нет.только большое спсибо
да, Фрол Зубарев и Иван Синеглазов оставили о себе очень благоприятное впечатление...договор вполне нормальный и обязаности достаточно четко прописанны...с квотами у мажора последнее время все ок, так что я бы не стал сильно сомневаться по поводу озвученных и реальных сроков поставки..
Заказала цивик в этом автосалоне и 100 раз пожалела, их отношение к клиентам просто отвратное, такое впечатление что ты по купаешь не машину за 600 тыс., а батон колбасы в палатке. Машина пришла. я её оплатила. предупредила за 3 дня. когда приеду забирать, сказали ок, приезжайте. А когда приехала, менеджер, который меня обслуживал Сергей Сафарян сказал, что даже не знает где стоит моя машина, когда её нашел сообщил. что она не в предпродажной подготовке и им надо часа 3 что бы подготовить. И за это они мне предложили коврики в виде моральной компенсации. Это было после скандала с их главным менеджером, я согласна была только на постановку на учет. они мне сначала отказали и сказали либо ковры либо расторгаем договор. И я согласилась на ковры, но после трех часов ожидания, машина не была готова и они, кстати, что очень странно согласились на постановку машины на учет за их счет. Машину мне так и не показали. при моих тщетных попытках её посмотреть! Так, что советую Вам выбрать какой нибудь другой салон хонда для заказа автомобиля. И самое интересное я заметила, что с претензиями к их салону я не одинока!
странно, забрали или нет? может поцарапана была? или ударили её случайно, вот и не показали, как звали менеджера?
ну и расторгла бы договор, проблем то. Хозяин барин. Я бы не взял коцаную машину. А ковры мне не нужны, я их за 500 рублей на рынке куплю, постановка на учет то же, мне лично нужен новый автомобиль.
Я заказал, можно получить в марте, я заказал на апрель, все равно раньше не приеду.
--------------------------------------------------------------------------------
Мое почтение!
Можете поздравить, стал официальный ждуном с 15. 02.2008 г.!!! Даже аватар изменил!!!
Но не обошлось без ложки дегтя!!!
Белых нет!!! И не будет!!! Тем более в комфорте!!! Предложили черный, серебро, а к июню еще и космосерый! Пришлось заказать New Red в элегансе, но по старой цене (мартовское производство)!!! Так что считаю тему исчерпанной! Спасибо за поддержку!!!