Подскажите, как снять показания компа, без заезда на сервис. Что то в мануале не нашёл, или плохо читал???
Подскажите, как снять показания компа, без заезда на сервис. Что то в мануале не нашёл, или плохо читал???
имхо - никак без соответствующего девайса..
Вот выдержка из электронного сервис-мануала:
Как осуществлять поиск неисправностей MICU
ПРИМЕЧАНИЕ: Применяйте только в том случае, если не доступна система HDS.
Описание системы
Режим тестирования 1
Линию связи сети B-CAN можно проверить в режиме тестирования 1, и потолочный плафон порядком мигания показывает код DTC.
Режим тестирования 2
В режиме тестирования 2 можно проверить электрические цепи датчика и выключателя, подсоединенных к MICU. Некоторые цепи датчика и выключателя, соединенные с блоком управления приборной панелью и блоком дистанционного управления-иммобилайзера, можно также проверить, когда линия сети B-CAN в порядке.
(B-CAN)Режим тестирования 2Режим тестирования 1MICU: Линия связиДАТЧИК ОТКРЫТОЙ
ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ (Замкнут: дверь открыта)МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
(индикатор дверей ВКЛ/ВЫКЛ)ПОТОЛОЧНЫЙ
ПЛАФОН
Режим тестирования 1
Требуются специальные инструменты
Приспособление для замыкания MPCS ( 07WAZ-0010100)
1. Проверьте предохранитель № 16 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 15 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель перегорел, найдите и устраните причину, затем замените предохранитель.
2. Снимите нижнюю крышку панели управления со стороны водителя.
3. Переключите выключатель потолочного плафона в режим ‘‘DOOR'' (ДВЕРИ) (среднее положение). Закройте все двери. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Если ремень безопасности водителя не застегнут, вы услышите звуковой сигнал.
4. Подсоедините приспособления (А) для замыкания MPCS к диагностическому разъему (В) MICU и включите выключатель (С).
OFFONT2T1T2T1: около 2 секунд
Т2: около 0,2 секундыA
07WAZ-0010100BC
5. Через 5 секунд потолочный плафон должен загореться на 2 секунды, потухнуть, затем мигнуть один раз на 0,2 секунды. Это означает, что вы находитесь в режиме тестирования 1 функции автодиагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если потолочный плафон не включается и не мигает, проверьте работу цепи SCS.
6. Примерно через 1 секунду после 5 шага, потолочный плафон миргнет и укажет код DTC и будет повторять его каждые 3 секунды. Если имеют место более одного DTC, система покажет их в возрастающем порядке, начиная с кода с наименьшим числовым значением. Проведите поиск неисправности по коду DTC, как указано ниже:
DTC Причина и поиск неисправности
1 MICU не может получить сигнал, посланный от самого MICU (для проверки исходящих сигналов), или MICU не может получить сигнал от модуля управления приборной панелью. Если указывается DTC 1, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью и MICU по очереди в этом порядкеи и снова проверьте DTC после каждой замены.
Как отменить режим тестирования 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы отменить режим тестирования 1, выключите выключатель устройства для замыкания MICU на более чем 10 секунд, выключите замок зажигания (OFF).
Режим тестирования 2
1. В режиме тестирования 1, выключите выключатель (А) устройства для замыкания MPCS на примерно 5-10 секунд, затем снова включите его.
OFFONT2T1T2T1: около 2 секунд
Т2: около 0,2 секундыA
07WAZ-0010100AT2T2
2. Потолочный плафон должен включиться на 2 секунды, выключиться, затем мигнуть еще 2 раза с интервалами 0,2 секунды. Это означает, что система переключилась с режима тестирования 1 в режим 2.
3. Пока вы в режиме тестирования 2, выполните действия над выключателями, как показано в таблице. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, плафон салона не мигнет.
Если потолочный плафон не мигает даже при нажатии выключателей, проверьте 2 или 3 других цепи, приведенных в таблице. Если потолочный плафон мигает для каждой цепи, дополнительные цепи исправны, устраните разрыв или замыкание в цепи, которая не прошла тест 3
Если потолочный плафон больше не мигает, эта многократная неисправность цепей означает, что блок управления не прошел тест без DTC. Проверьте еще несколько цепей. Если они также не прошли тест,проверьте входные сигналы MICU. Если все тесты входных сигналов прошли успешно, замените на заведомо новый MICU или блок управления приборной панелью по очереди и перепроверьте. Если система работает нормально, значит неисправна деталь, которая была временно заменена; замените ее.
Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла в режиме MIST (туман).
Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН) Выключатель омывателя ветрового стекла
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ) Выключатель указателя поворота (поворот влево)
Выключатель цилиндра замка двери (РАЗБЛОКИРОВАТЬ) Выключатель указателя поворота (поворот вправо)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован) Выключатель аварийного сигнала
Выключатель блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН) Выключатель фар (ON)
Выключатель блокировки замка двери пассажира (ЗАБЛОКИРОВАН) Выключатель фар (OFF)
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАТЬ) Выключатель освещения
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАТЬ) Выключатель освещения в салоне
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАТЬ) Выключатель указателя поворота при обгоне
Выключатель замка двери водителя Выключатель замка капота (с сигнализацией)
Выключатель двери переднего пассажира Позиционный датчик педали тормоза
Выключатель замка задней левой двери Датчик двери багажного отделения
Выключатель замка задней правой двери Выключатель передних противотуманных фар
Защелка замка двери багажного отделения Выключатель задних противотуманных фонарей
Выключатель аудиосистемы Замок зажигания
Переключатель режимов работы (HI/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
Переключатель режимов работы (INT/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
Как отменить режим тестирования 2
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выхода из режима 2 отсоедините устройство для замыкания MPCS от мультиплексного диагностического разъема на более 10 секунд или выключите зажигание.
Ни хрена себе, у Civic V, замкнул колодку, включил зажигание и смотриш количество пыхов лампы проверка двигателя. А здесь ..., видать только на сервис.
Не верю! Как Станиславский. Какие то там цепи может плафоном и можно проверить, но ничё не понятно. Просто до диагностического разьема наверное никто еще не добралсо. Все ждут лета, чтоб на даче спокойно исследовать и найти разъёмчег![]()
Вообще-то, MICU по версии хонды - система управления ЦЗ и сигнализацией. Нужно акцентироваться на диагностике ЕСР.
С разъема диагностики на лампу СЕ лет ужо как 4-5-6 не выводятся коды самодиагностики при установке перемычки.
Да, приведённый выше метод подходит ТОЛЬКО для проверки кодов неисправностей MICU. Для проверки кодов ECM и всех остальных блоков без устройства HDS не обойтись. Существует так же режим самодиагностики приборов:
Как осуществлять поиск неисправностей приборов
Модуль управления приборами (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.
Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
Проверка входных сигналов выключателя.
Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
Проверка линии UART между модулем управления приборами (тахометр) и модулем управления приборами (спидометр).
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.
Вход в функцию самодиагностики
Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного под панелью приборов и предохранитель № 16 (15 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.
OFFON(II)OFFONOFFONЗамок
зажиганияВыключатель
освещенияВыключатель
ВЫБОР/СБРОС5 сек.Перейти к режиму самодиагностики.5 сек.
Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов
При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправности MIL, индикатор давления масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор SRS, индикатор VSA, индикатор активизации VSA, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, главный предупредительный индикатор, индикатор REV, индикатор ECO.
Проверка приборов и указателей по входным сигналам
После прерывистого звукового сигнализатора в начале процесса самодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнализатор звучит непрерывно.
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.
Проверка цепи включения звукового сигнализатора
При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.
Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
При входе в режим самодиагностики ЖК-дисплей показывает ‘‘· · ·''. Показанный объект мигает пять раз.
Проверка цепи включения приборов и указателей
При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.
OFFONOFFONOFFONOFFONСтрелки прибораЗвуковой
сигнализатор5 сек.Режим
самодиагностикиВыключатель
ВЫБОР/СБРОССтрелки качнутся от
минимального положения до
максимального, затем
вернутся в минимальное положение.
Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).
Проверка линии связи
В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Error'' (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.
Ошибка 1: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
Ошибка 2: Неисправность мультиплексной линии В-CAN
Ошибка 3: Ошибка линий связи UART
Список кодов ошибок Код ошибки Тип ошибки линии(й) передачи сигналов
Ошибка 1 Передача сигналов F-CAN
Ошибка 2 Передача сигналов B-CAN
Ошибка 3 Передача сигналов UART
Ошибка 12 Передача сигналов F-CAN и B-CAN
Ошибка 13 Передача сигналов F-CAN и UART
Ошибка 23 Передача сигналов В-CAN и UART
Ошибка 123 Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART
Пример индикации
Нормально (''· · ·'' показывает):Неисправен (ошибка 1):Неисправен (ошибка 13):Неисправен (ошибка 123):
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1" (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM, при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2" (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3" (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к тесту входных сигналов модуля управления приборами (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.
Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.
Выключение функции авто-диагностики
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.
Как любопытно. Где бы такой сервисный мануал раздобыть?
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Service%20Manual%20Honda%20Civic%205D%202006%28italian%2Cpor tugal%2Crussian%2Cczech%2Chungarian%2Cpolish%29.rarСообщение от LeshaL
я ещё давно тут писал как в режим самодигностики залазить. но у меня получилось только панель приборов протестировать и всё.
вообще это из сервисного мануала хетча но на седане тоже работает.