Повышенный расход. Как бороться?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    27

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Читал ветку, куда народ сбрасывает свои данные о расходе - вижу расход у всех сильно разный от рекордно низкого, до рекордно высокого. У меня лично, за 3 месяца эксплуатации реальный расход колеблется в районе 11-12 л/100. При этом сильного зажигалова я не устраиваю, но езда в основном по пробкам со средней скоростью 15-20 км/ч (на работу/с работы). Первоначально списывал этот расход на режим обкатки, типа повышенный расход должен быть. Но вот сейчас пробег в районе 4000 км, а ситуация не меняется. При этом у соседа моего, обладателя такого же Сивика, но возраст более года и пробег на 4-й десяток перевалил, выше 9 л/100 редко расход поднимается при приблизительно одинаковом со мной режиме эксплуатации. Официалы (ФК) на эту тему ничего дельного не сказали. Наш разговор свелся к тому, что расход - это величина мифическая и если хочешь реально померить, заливай бак, делай круг по МКАД и снова заливай - чек все тебе скажет. Так я сделал вчера и получил расход 6.5 л/100 при поездке в районе 100-120 км/ч на 5-6 передачах.

    Вся предыстория - это собственно вода. Вопрос не в этом. У меня знакомый вычитал в фордовских форумах любопытный способ решения проблемы повышенного расхода. Тема такая, в автомобилях, которые соответствуют нормам Евро-4 по выхлопу есть в мозгах некая прога, которая контролирует впрыск, причем у нее имеется эффект запоминания начальных условий эксплуатации. Т.е. если забрав машину из салона, вы сразу ехали на пустой дороге в нормальном режиме - это поворачивает мозги в сторону нормального расхода, если же сразу попали в пробку - мозги в дальнейшем работают на повышенный расход. Как лечение данной проблемы предлагалось отключение аккумулятора на некоторое время, с последующей поездкой в нормальных условиях. Предполагается, что при таких действиях начальные данные сбросятся и мозги откалибруют себя в правильную сторону?

    Очень хочу попробовать сам так и сделать, но боюсь, что с отключением аккумулятора сбросятся еще какие важные настройки. Кто что скажет по этому поводу?

    Данные по расходу привожу по маршрутнику. Отклонение от реального судя по чекам на полных баках где-то 5-7%. Заправляюсь на BP, 95 простой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Цитата Сообщение от Saper
    Т.е. если забрав машину из салона, вы сразу ехали на пустой дороге в нормальном режиме - это поворачивает мозги в сторону нормального расхода, если же сразу попали в пробку - мозги в дальнейшем работают на повышенный расход. Как лечение данной проблемы предлагалось отключение аккумулятора на некоторое время, с последующей поездкой в нормальных условиях. Предполагается, что при таких действиях начальные данные сбросятся и мозги откалибруют себя в правильную сторону?
    это сродни бреду.
    по трассе вы получили вполне нормальный расход - автомобиль исправен.
    значит, все в порядке.
    ваш режим эксплуатации подозревает такой расход. прогревы, коротки поездки судя по всему, пробки.

    автомобиль работает- не мешайте ему это делать

  3. #3
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Евро-4 здесь не при делах. Функции "самообучения" заложены во всех мозгах, начиная с норм Р(сша)-83, но к "эффекту запоминания начальных условий эксплуатации" это отношения не имеет. Это, как и у роботизированной трансмиссии, скорее адаптация к стилю вождения. Калибровки неизменны - это аксиомы блока управления, а вот поправки к ним действительно сбросятся при отключении аккума. Попробуй, ничего страшного в этом нет.

    Да, но чудес не жди. У тебя расход совершенно нормальный.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    27

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Цитата Сообщение от zhend

    это сродни бреду.
    по трассе вы получили вполне нормальный расход - автомобиль исправен.
    значит, все в порядке.
    ваш режим эксплуатации подозревает такой расход. прогревы, коротки поездки судя по всему, пробки.

    автомобиль работает- не мешайте ему это делать
    Короткие поездки - относительно. В районе часа везу машинку на работу на расстояние 18 км.
    При этом коллека на Мегане при суперкоротких поездках (1,5 км до работы) имеет расход 8 л/100. Ну обидно же ж

    Цитата Сообщение от Rom
    Евро-4 здесь не при делах. Функции "самообучения" заложены во всех мозгах, начиная с норм Р(сша)-83, но к "эффекту запоминания начальных условий эксплуатации" это отношения не имеет. Это, как и у роботизированной трансмиссии, скорее адаптация к стилю вождения. Калибровки неизменны - это аксиомы блока управления, а вот поправки к ним действительно сбросятся при отключении аккума. Попробуй, ничего страшного в этом нет.

    Да, но чудес не жди. У тебя расход совершенно нормальный.
    Клево! Про чудеса последнюю строку в исходном сообщении не вижу, в цитировании - вижу)))
    Попробую в следующие выходные обязательно, если не найдется никаких жестких аргументов "против". Я ведь почему ухватился за эту идею, у меня как раз та самая ситуация, что уехав от дилера, я попал в жесткую пробку на 3 часа стояния.

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Понимаешь, нужно правильно считать расход, не закрывая глаза на очевидные и малоприятные вещи. Пример:
    температура -5-10, завел, 5мин почистил снег, прогрел, проехал 10км (равномерно без пробок) на работу. Вечером назад по такой же схеме. В итоге:
    1. Завод + прогрев - приблизительно 170-200мл
    2. Путь 10км - приблизительно 700мл
    3. Обратно завод +прогрев 170-200мл
    4. Путь 10км - приблизительно 700мл
    ИТОГО 20км - около 1,8л. Практически в идеальных условиях - 8,5 - 9л.
    В реали и 15-20 при коротеньких поездках на холодном дрыгателе не предел.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    27

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Цитата Сообщение от Rom
    Понимаешь, нужно правильно считать расход, не закрывая глаза на очевидные и малоприятные вещи. Пример:
    температура -5-10, завел, 5мин почистил снег, прогрел, проехал 10км (равномерно без пробок) на работу. Вечером назад по такой же схеме. В итоге:
    1. Завод + прогрев - приблизительно 170-200мл
    2. Путь 10км - приблизительно 700мл
    3. Обратно завод +прогрев 170-200мл
    4. Путь 10км - приблизительно 700мл
    ИТОГО 20км - около 1,8л. Практически в идеальных условиях - 8,5 - 9л.
    В реали и 15-20 при коротеньких поездках на холодном дрыгателе не предел.
    Да это-то все понятно. Только вот я намеренно делал замеры, но в условиях, когда я не могу померять точный расход, принял одно допущение: ошибка расходометра постоянна и увеличение показателя на дисплее соответствует пропорциональному увеличению реального расхода - и наоборот.
    Так вот, исходя из этого (прошу поправить, если допущение я сделал неверное) делаю вывод, что в двигатель периодически вливается непонятно чем обусловленный излишек. Так выезжая со двора я всегда сбрасываю трип Б и после этого трогаюсь на работу. С короткого участка 200 м, после которого я выезжаю на улицу всегда разные показатели от 9 до 15 л/100. Далее, при замере на МКАД я периодически сбрасывал маршрутник, чтобы как-то поймать тенденции. И тут тоже при равномерной езде на 5 передаче 100-120 км/ч на дисплее держится 5.5 л/100, вдруг бац - и ни с чего после 1-2 км после сброса показатель вырастает до 6.5 и начинает медленно ползти к 6.2-6.3. Переключаю на этой скорости на экономичную 6 передачу - все тоже самое, но +0.5 л/100. В общем я не понял логики, как надо ездить, чтобы снизить расход. Стрелочный индикатор мгновенного расхода тут очень помог бы.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    а просто ездить и получать удовольствие слабо? или это способ занять себя в пробках?

  8. #8
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    ниасилил...

    Альф, у сервисменов был сегодня?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    27

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Цитата Сообщение от alf555
    а просто ездить и получать удовольствие слабо? или это способ занять себя в пробках?
    Так и делаю. Просто двузначные числа в расходе пугают меня

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Повышенный расход. Как бороться?

    Так надо было брать машинку поменьше и поэкономней

Похожие темы

  1. повышенный расход топлива
    от жека@ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:38
  2. Дорожные службы!!! ( Как бороться )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 01:25
  5. Обледенение щеток -как бороться?
    от Serg-Galant в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •