Нюансы управляемости и сход развал

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал

    Последнее время мешает наслаждаться цивиком одна проблема
    При пробеге 2800 км. сделал сход развал в Majorе (уводило вправо и неправильно стоял руль)
    Сход развал делали долго – на подъемнике машинка стояла часа 2,5, сказали были проблемы с задней осью.
    Недостатки устранили (по прямой не уводит, руль стоит нормально) но через 300-400 км потерял покой.
    Появилось стойкое ощущение что управляемость при скоростях 120 и выше изменилась в худшую сторону:
    1. Появилось ощущение что машина стало хуже держать устойчивость на не очень ровном покрытии (колейность, впадины и т. д.) по сравнению с тем, что было до регулировки сход развала и машинка больше рыскает на дороге.
    2. Есть неприятное ощущение того, что когда в пределах своей полосы немного отклоняешь руль, (машина при этом смещается всего на 1 м вправо) вначале едет нос, и потом с существенной задержкой (как–то уж очень неприятные ощущения появляются) корма. Причем когда делаешь обратное движение рулем для выпрямления траектории корма как-то слишком резко встает на место, аж тело немного откидывает в противоположную сторону.

    Сейчас пробег 4000 км.
    Обращаться опять в Major совершенно не хочется по причинам:
    1. Сложно предъявить данные субъективные ощущения и недостатки инженеру по гарантии
    (если бы уводило, совсем другое дело)
    2. Делать сход развал за деньги в Majore больше не буду (негатив из-за изменения управляемость остался, даже если в дальнейшем выяснится что не из-за них)
    3. Не хочется выбрасывать деньги не зная точно проблема в сход развале или нет, по крайней мере до смены резины в апреле.
    В идеале весь этот негатив проверяется ездой на другом цивике и сравнением управляемости, но возможности пока нет.

    Посему вопросы к знатокам теории подвески:
    1. В теории из-за чего может возникать ощущение что корма машины едет с задержкой и что могли сервисмены нахимичить со сход-развалом, что бы возникли такие ощущения
    Вопрос к практикам:
    1. Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное?
    Отпишитесь плиз.

    P. S Вполне возможно что это паранойя, что управляемость нормальная и так было и раньше, просто я аккуратно и не бысто ездил и не замечал нюансов.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал

    Добрый!
    Пробег 2500 км. В принципе, по ощущениям, все так, как вы описываете. И по неровной дороге немного рыскает, но лишь немного. И при резком перестроении корма запаздывает. Но все это относительно и не мешает движению. Сход-развал не делал и пока я считаю не требуется. Думаю, что у Вас уже на подсознательном уровне ........ Вспомните как вы обкатывали машинку (тихо мирно, не крутя) и сейчас: дороги после зимы писец, резина опять же зимняя, ну и плюс машинка обкатана - скорость бывает и по Москве за 140. Может летняя резина все восстановит на свои места.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал

    было аналогичное
    Прочти здесь
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
    1) контролируй давление
    2) в Мэйдоре все-таки умеют делать сход развал!!!
    3) думаю, на летней резине все будет ОК !

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал

    2 Euro: Спасибо за ссылку, но у меня немного другое.

    По прямой никаких проблем нет - едет прямо, никуда не уводит. Вопрос только в рыскании и запаздывании реакций кормы на поворот руля.

    2 but81: Спасибо, пока склонен с Вами согласится, если других мнений не будет и не наберется статистика. Звоночек прозвенел когда за загородной ночной однополосной дороге с колеями и плавными неровностями начал по встречке на 100 км/ч обгонять джип, а он прибавил и не захотел пропускать. Разогнались примерно до 140-150 км (по ощущениям) - не мог отвлечься и посмотреть на спидометр) и стало откровенно стремно когда машинка начала входить в "диссонанс", т.е. смещалась чуть вправо, в ответ на корректирующее действие рулем смещалось чуть больше влево чем надо и главное - с возрастающей амплитудой и запаздываниями.

    civic брал в том числе за отменную управляемость (по отзывам и тестам). Поэтому и начал напрягаться.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал

    Цитата Сообщение от dmitriy07
    Разогнались примерно до 140-150 км (по ощущениям) - не мог отвлечься и посмотреть на спидометр) и стало откровенно стремно когда машинка начала входить в "диссонанс", т.е. смещалась чуть вправо, в ответ на корректирующее действие рулем смещалось чуть больше влево чем надо и главное - с возрастающей амплитудой и запаздываниями.
    Cтоп, а резина какая стоит?
    Сходи, не поленись, прочти маркировку - интересует индекс скорости!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал


    Cтоп, а резина какая стоит?
    Сходи, не поленись, прочти маркировку - интересует индекс скорости!
    [/quote]
    T-190 км. шипованная.
    По той дороге и на той скорости может оно и нормально, только после этого начал обращать внимание на нюансы.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал

    Цитата Сообщение от dmitriy07
    T-190 км. шипованная.
    Правильно я понимаю, что проявляется именно на повышенной скорости 140-150?
    Фиг его знает, какие здесь причины - возможно шипы или покрытие дороги(кстати - сухой или мокрый асфальт?)


    Цитата Сообщение от dmitriy07
    машинка начала входить в "диссонанс", т.е. смещалась чуть вправо, в ответ на корректирующее действие рулем смещалось чуть больше влево чем надо и главное - с возрастающей амплитудой и запаздываниями.
    У европейских производителей есть такая опция по умолчанию как "тяжелый руль" - то есть на большей скорости руль поварачивается с большим усилием, что несет за собой увелечение пассивной безопасности автомобиля!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Нюансы управляемости и сход развал

    Присоединяюсь к EURO, дело в резине. Сам когда переобулся и проехал пару км. машину не узнал, назад в монтаж с вопросами, оказалось всё О.К. просто резина мягче

Похожие темы

  1. сход-развал
    от cheechmarin в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:18
  2. сход развал
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 05:37
  3. сход - развал
    от World-s в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 09:47
  4. сход-развал
    от cheechmarin в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:28
  5. Сход-развал
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •