АКПП Elegance

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

    По умолчанию АКПП Elegance

    Добрый вечер. Мучает один вопрос. Все время ездил на автомобилях с механической коробкой передач. Когда заказывал Civic 4D, остановился на комплектации Elegance AT. Хотелось бы узнать все нюансы АКПП. В частности хотелось бы узнать про каждый режим ( D1 , D2, D3 ) и в каких случаях их использовать. Интересно было бы послушать мнения людей, пересевших с механики на автомат. Заранее благодарю.

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию АКПП Elegance


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

    По умолчанию АКПП Elegance

    Цитата Сообщение от Andrej R.
    Дорогой Andrej R.! Перед тем как создавать данную тему, я облазил весь форум, перечитал много тем, и в том числе тему, которую вы мне предложили! В ней я узнал о режиме D3, и совсем немного про режимы D1 и D2. А я поставил вопрос, заметьте, спрашиваю про все нюансы коробки автомат! Начиная "как на ней ездить" и заканичивая режимами.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию АКПП Elegance

    Режим D1 использовал когда выезжал из сильно заснеженных сугробов или по глубокой колее, дабы не давать оборты большие. Аналогичный режим использовал недавно когда во дворе было месиво в виде жижи снега/льда/воды.
    Режим D2 не использовал ни разу, не вижу необходимости, если честно.
    На режиме D3 постоянно езжу по городу.
    Режим D использую исключительно на трассе когда скорость за сотню переваливает.

    По мануалу пришется что первые два режима используют если на буксире едешь или прицеп какой тащишь, но бускировать настоятельно не рекомендую, это мое имхо.
    Сам пересел с механики на автомат сивковый. Теперь после него ни за что обратно на механику никогда ))
    Как говорится к хорошему привыкаешь быстро!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232

    По умолчанию АКПП Elegance

    D2 будет полезен, когда небольшой снег поверх льда... сам на сивике не использовал, а вот на жигулях со второй в таких случаях часто трогался. т.е. главное не начать пробуксовку, а на 2ой не такая мощность, как на 1ой.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию АКПП Elegance

    Цитата Сообщение от OutLogic
    D2 будет полезен, когда небольшой снег поверх льда... сам на сивике не использовал, а вот на жигулях со второй в таких случаях часто трогался. т.е. главное не начать пробуксовку, а на 2ой не такая мощность, как на 1ой.
    VSA лучший помощник в таких ситуациях, сам не раз убеждался.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232

    По умолчанию АКПП Elegance

    ну вообще-то да на жигулях я его отключал , но он не панацея, у меня он с места не работает, точнее не помогает. заезжаю в гараж задом, задние колесья упираются в порог, передние буксуют (лампа ВСА загорается, чё та там трещит, т.е. исправно)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию АКПП Elegance

    Цитата Сообщение от Alfa
    Добрый вечер. Мучает один вопрос. Все время ездил на автомобилях с механической коробкой передач. Когда заказывал Civic 4D, остановился на комплектации Elegance AT. Хотелось бы узнать все нюансы АКПП. В частности хотелось бы узнать про каждый режим ( D1 , D2, D3 ) и в каких случаях их использовать. Интересно было бы послушать мнения людей, пересевших с механики на автомат. Заранее благодарю.
    на форуме есть мануал, скачиваем и изучаем. Это гораздо полезнее, чем спрашивать советы у тех, кто мануал лишь курил
    P.S. Ну нету на АКПП Сивки режимов Д1 и Д2. Есть 1,2 без Д. Это фиксированные передачи, в отличие от Д3 и Д

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию АКПП Elegance

    Цитата Сообщение от OutLogic
    ну вообще-то да на жигулях я его отключал , но он не панацея, у меня он с места не работает, точнее не помогает. заезжаю в гараж задом, задние колесья упираются в порог, передние буксуют (лампа ВСА загорается, чё та там трещит, т.е. исправно)
    А ты отмосточку цементную к порогу Или скрути лежачего полицейского где в городе ночью и у гаража постели ))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

    По умолчанию АКПП Elegance

    Благодарю всех за ответы! Будем изучать мануал

Похожие темы

  1. Comfort vs Elegance
    от Goodwins в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.03.2018, 23:52
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  3. Comfort или Elegance?
    от ircin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 10:49
  4. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •