Как быстро отремонтировать авто у офиц. дилера.....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    25

    По умолчанию Как быстро отремонтировать авто у офиц. дилера.....

    Перед новым годм попал в легкое ДТП, стукнули меня в крыло. Справки собрал быстро, помогли... От страховой получил направление в Фаст Моторс. Прошел 3 января дифектацию и стал ждать пока они отправят ее на согласование в страховую. Планировал, что к концу января машину сделают. В страховой тоже свои люди были. Прошел январь переодически позванивал в Фаст, но сышал отговорки типа, у нас много работы, большая очередь, завтра отправим. Мне это надоеле набрал ХМР, сказал, что так и так. В итоге в этот же день они отправили на согласование. Через день им пришел ответ со страховой и они уже заказали детали и ровно через неделю они пришли и на следующий день вызвали на ремонт. Ремонт длился 2 дня и никаких очередей и отговорок.
    Та к что действуем, если, что.....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию Руководство к действию))))

    молодчина!!!! Дай Бог не пригодицццца... но все же....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Руководство к действию))))

    Подтверждаю, обращение в ХМР весьма действенно. Пытался в ФК Моторс узнать кой-какую инфу. В итоге начальник смены цеха и менеджер по запчастям меня реально обхамили. Да так, что я уже завелся не шутку. В порыве ярости и праведного гнева написал по имэйлу (кстати не нашел контактного телефона на сайте ХМР) развернутое письмо в ХМР. Через день мне позвонил технический директор ФК Моторс, сразу дал мне всю нужную информацию, сильно извинялся, даже сказал, что людей этих чуть ли не увольнять хотят. Я правда сказал, что всех прощаю и попросил людей не увольнять, но чем все кончилось-не знаю.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию Руководство к действию))))

    ну это он конечно соврал... никто никого не уволит, но конечно скажут пару ласковых.....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Руководство к действию))))

    надо было записать данные того кто сказал что уволят и потом сказать что прийду проверю уволили или нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию Руководство к действию))))

    напишите тел ХМР кому ябедничать...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    25

    По умолчанию Руководство к действию))))

    Я звонил по этому номеру. Хотя в меню КОНТАКТы на их сайте их нет))))
    +7 (495) 745 20 78
    Это не для ябедничества, а для наведения порядка

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию Руководство к действию))))

    пральна, птушникаф этих нада стимулировать и профилактировать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию Руководство к действию))))

    Цитата Сообщение от Ivanich
    Я звонил по этому номеру. Хотя в меню КОНТАКТы на их сайте их нет))))
    +7 (495) 745 20 78
    Это не для ябедничества, а для наведения порядка
    Спасибо, будем ябедничать, т.е. наводить порядки... никаких поблажек - всех уволю!!!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Руководство к действию))))

    kraft, возможно ты прав и мне сказали про увольнение, чтобы меня задобрить. Да в общем-то я даже был бы рад, если бы из-за меня никого не уволили. Мне бы это было крайне неприятно.
    Но на самом деле, просто надо было слышать что и как говорил мне технический директор. Он мне сказал, что на следующий день назначено совещание, директор бушует и собирается увольнять. На мое замечение из серии "не надо крови" он горестно так вздохнул и сказал что-то вроде того, что теперь уже поздно...мол вы же сами в ХМР нажаловались. Вот если бы Вы со мной переговорили заранее.
    Но есесно откуда я мог знать, с кем разговаривать. Да и в любом случае не ждешь найти правду там, где тебя дважды обхамили.

Похожие темы

  1. Ответов: 2870
    Последнее сообщение: 14.05.2025, 11:09
  2. Внимание.Мега-скидки на Type-R у офиц. дилера...
    от Veilside24 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:13
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •