Добрый день
после аварии 7 марта, когда мне въехали в жопу на газели в быстро образовавшимся заторе , и я ударив впереди стоящую машину несмотря на то что держал ногу на тормозе.. тут истории начало http://www.civic-club.ru/forum/topic/38363.htm
Решив наконец все вопросы с ГАИ, сделал дефектовку с экспертом на причину скрытых и явных повреждений, получил следующую картину
2 бампера на замену
капот замена
крыло переднее правое замена
крылое левое ремонт
радиатор замена
панель усилителя замена
решетка радиатора замена
стойка передняя окраска
фара правая передняя замена
крышка багажника замена
крылья задние замена
фары 4 задние замена
дно багажника где запаска - замена - будут вваривать
усилитель бампера задний замена
крышка в пола в багажнике которая запску прикрывает- замена,
пенопласт в котором домкрат лежит - замена
После расчета страховой мне сказали что машину в утиль, типа констурктивная гибель.. я реально офигел, поеду считать у дилера сегодня, что он насчитает и все из за того, что норма час дорогой и запчасти до хера стоят...
По словам страховой у вас ремонт больше 75% стоимости машины, а так как за этот год уже выплаты были то и лимит меньше максимальный лимит ремонта 340 тыщ у экспертов расчет на 370
Вот сижу и чесу репу что делать
1 Вставать в очередь снова , опять быть ждуном
2. Делать у официалов, но не менять допустим части котрые не влияют на скорость и ходовые качества ( например крышка закрывающая запаску, переднюю стойку не красить так как там скол меньше ногтя, а потом сделать в два захода допустим через 2 мес когда начнется новывй страховой период
3. Делать у неоффициалов по направлению, где будет дешевле, но что тогда с гарантией, хотя кроме радиатора, там остальное просто жестянка тупая.
Что думаете по этому поводу ?