Конструктивная гибель 4Д

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    Добрый день
    после аварии 7 марта, когда мне въехали в жопу на газели в быстро образовавшимся заторе , и я ударив впереди стоящую машину несмотря на то что держал ногу на тормозе.. тут истории начало http://www.civic-club.ru/forum/topic/38363.htm

    Решив наконец все вопросы с ГАИ, сделал дефектовку с экспертом на причину скрытых и явных повреждений, получил следующую картину
    2 бампера на замену
    капот замена
    крыло переднее правое замена
    крылое левое ремонт
    радиатор замена
    панель усилителя замена
    решетка радиатора замена
    стойка передняя окраска
    фара правая передняя замена

    крышка багажника замена
    крылья задние замена
    фары 4 задние замена
    дно багажника где запаска - замена - будут вваривать
    усилитель бампера задний замена
    крышка в пола в багажнике которая запску прикрывает- замена,
    пенопласт в котором домкрат лежит - замена

    После расчета страховой мне сказали что машину в утиль, типа констурктивная гибель.. я реально офигел, поеду считать у дилера сегодня, что он насчитает и все из за того, что норма час дорогой и запчасти до хера стоят...
    По словам страховой у вас ремонт больше 75% стоимости машины, а так как за этот год уже выплаты были то и лимит меньше максимальный лимит ремонта 340 тыщ у экспертов расчет на 370

    Вот сижу и чесу репу что делать
    1 Вставать в очередь снова , опять быть ждуном
    2. Делать у официалов, но не менять допустим части котрые не влияют на скорость и ходовые качества ( например крышка закрывающая запаску, переднюю стойку не красить так как там скол меньше ногтя, а потом сделать в два захода допустим через 2 мес когда начнется новывй страховой период
    3. Делать у неоффициалов по направлению, где будет дешевле, но что тогда с гарантией, хотя кроме радиатора, там остальное просто жестянка тупая.

    Что думаете по этому поводу ?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    ни чего себе!!!!!!!!!!
    я бы спокойно встала в очередь - да долго, но нахрена ездиь на убитой машине???

  3. #3
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    да-а-а-а, дела..... Не лучше ли получить со страховой деньгами тупо всю сумму, которую возможно (поговорить с оценщиком), далее под-сделать у неофициалов самые явные вещи и скинуть ее перекупам или по объявлению?
    Имхо, имеет смысл, если геометрия осталась, а чтобы это выяснить, надо на стенд подняться...

    За тупую жестянку = вся сумма !!!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    Цитата Сообщение от RomYch
    Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.
    вероятно и такое. Но если геометрия пострадала, то дадут за нее "сущие копейки"...

    Да, чего-то мы здесь советуем, а самое главное - сколько выплатят за погибшую в случае развития события по полной гибели? Эту сумму и надо сопоставить с получаемой 335тыр(к примеру) + стоимость годных остатков. И делать это лучше с другом-знакомым из сервиса, который эту муть восстанавливать будет (он ее должен сначала осмотреть).

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от RomYch
    Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.
    вероятно и такое. Но если геометрия пострадала, то дадут за нее "сущие копейки"...
    геометрия вся в норме, все стойки и лонжеероны не задеты

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    Тогда бери деньги у страховой, востанавливай у неофициалов и толкай на продажу подешевле, сам в очередь.... или ездий на ней.... мужу долбанули в том году так что тянуть пришлось, восстановил и катаеться не париться.... у хонды мягкое железо очень... я после аварии на скорости 10 км меняла перед бампер фару капот и варили телевизор....

    можно взять деньги со страховой и продать на разбор. подвеска двигло кондишен и т.д. торпеда с падушками.. коробка.... и т.д. и т.д. будешь продавать сам вообще кучу денег срубишь, но для этого надо гараж и руки чтоб самому всё разобрать...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    я бы восстановила наверно и каталась ...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    ... вопрос только нужна ли мне хонда.... Ж) может 6 мазду

  10. #10
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Конструктивная гибель 4Д

    Цитата Сообщение от zhukov007
    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от RomYch
    Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.
    вероятно и такое. Но если геометрия пострадала, то дадут за нее "сущие копейки"...
    геометрия вся в норме, все стойки и лонжеероны не задеты
    Это сказал специалист, который пролазил и обмерил ВСЮ машину или эксперт-оценщик, ограничившийся осмотром?
    Смотрел твою прошлую тему с фотками... вроде не должно быть, но здесь дело такое: по госту допустим допуск на диагонали кузова-днища от 4м - +\- 3мм. У япов допуски свои.., но даже при уходе 2-3мм возможны проблемы с дверями-зазорами кузовных элементов. В твоем случае заниматься 1-2 миллиметрами не вариант - просто пустая трата СВОИХ денег. А регулировка петель связана с сбиванием краски-граней болтов - определяется на раз....
    ОЧЕНЬ сложная ситуация у тебя.


Похожие темы

  1. 4д не машина!4д НАРКОТЕГ!
    от Must69 в разделе Отзывы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 13:44
  2. колодки на 4Д!
    от megavolt в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 11:55
  3. А где мозги у 4Д?
    от Leo_S в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 19:58
  4. мурзилка на 4д
    от kolp в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 08:51
  5. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •