Система i-VTEC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Система i-VTEC

    VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) - Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением.

    i-VTEC (i значит интеллектуальный (ан. intelligent)) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьтером используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

    Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторые не превышают 160 л.с.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Система i-VTEC

    Кто-нить знает как она вкючается на Civicе? Во время постоянных оборотах двигателя и постоянной скорости? Или она работает и при нарастающей скорости в пределах определенных оборотов?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    163

    По умолчанию Система i-VTEC

    Не берусь точно утверждать, но где-то на форуме читал что сия система начинает работать после определенных оборотов (что-то около 4000 - 4500 об/мин).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Система i-VTEC

    на сколько я понял...там на высоких как раз она то и не работает

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Система i-VTEC

    Цитата Сообщение от DIA-Eclipse
    на сколько я понял...там на высоких как раз она то и не работает
    Неа, если не газовать она не работает- экономит, а если раскрутить,тут ее и услышишь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию Система i-VTEC

    2 DIA-Eclipse

    Неужели сам такой умный? Если нет, то, пожалуйста, ссылку на информацию.

  7. #7
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Система i-VTEC

    Нууууу, ребяяяяяяяяяята

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Система i-VTEC

    SDimaKа обидели

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Система i-VTEC

    вот именно, экономичная работает и экономит топливо. при высоких оборотах отключается и мотор дышит в полную силу.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Система i-VTEC

    alf555 вот это то правильно...только сам процесс понять хочется....в какой момент включается система!!?? на постоянных оборотах и скорости? И как лучше держать обороты...чтобы экономия была топлива :-)

Похожие темы

  1. Можно ли заменить vtec-e на vtec
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 21:38
  2. Система VTEC
    от SlaxVrn в разделе Honda Civic
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:40
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31
  4. Путь от VTEC-E до VTEC
    от v666 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •