решение проблемы с диллером при смене комплектации комфорт->ехе

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию решение проблемы с диллером при смене комплектации комфорт->ехе

    Примерно с неделю назад я понял, что хочу сменить комплектацию. Вылушал мнение членов клуба и.... начал звонить своему менеджеру...

    Дозвонился до него в четверг (в субботу и среду поговорив с другими менеджерами и получив разные ответы на один и тот же вопрос)
    и получил ответ: "Да вы можете поменять, но срок поставки автомобиля вместо моего июля будет ноябрь.."
    Я спросил: "Почему?"
    -Потому, что ваша машина в производстве
    - А что, моя машина будет изготавливаться 4 месяца?
    -Пауза, Я пойду посмотрю на какой стадии ваш автомобиль... После паузы - срок поставки у вас будет конец сентября (!), вы же понимаете ехе более востребованная модель...
    -сколько я могу подумать над сменой комплектации?
    -неделя - две...
    -Спасибо


    Поразмыслив, я пришел к интересному выводу. Комфорт, который не ходовой, я должен ждать 12 месяцев, а якобы дефицитный ехе - всего 10. Интересно, как же так? После некоторых размышлений, решил звонить в ХМР, с просьбой прояснить ситуацию с моей проблемой.

    Позвонил Валерии. Большое ей спасибо, выслушала и, хотя этот вопрос явно не по ее профилю, взялась помочь разобраться.
    Выяснилось, что моя машина, заказанная в июле, в производстве быть никак не может, и что заявка на производство должна быть отправлена
    не ранее января-февраля. Обещала позвонить дилеру и прояснить логистику, принятую у них.

    В итоге, Валерия мне перезвонила, и сказала, что я могу подъехать к дилеру и поменять контракт с сохранением срока поставки автомобиля.

    Я позвонил своему менеджеру для согласования завтрашней встречи:
    -Здравствуйте, наши разногласия разрешены - я могу подъехать поменять контракт?
    -А у нас они были?
    -конечно, два месяца дополнительного ожидания...
    -вы меня не правильно поняли я же вам говорил, что вы можете поменять контракт без изменения срока..
    -!!!!!!!!!

    Можете себе представить мою реакцию!
    В итоге завтра его на месте не будет и мне было предложено обратиться к любому менеджеру и переделать контракт.



    Надеюсь, что я решил свою задачу, и завтра все будет хорошо.
    Спасибо большое, Валерии, за ее помощь в решении этой проблемы. И еще раз спасибо.
    (А стаканчик беленького все же с меня )

    Продолжение следует?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию решение проблемы с диллером при смене комплектации комфорт->ехе

    А мне Валерия показалась, несколько агресивной и озлобленой когда мы решали проблему лязга, может она исправилась, очень на это надеюсь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    717

    По умолчанию решение проблемы с диллером при смене комплектации комфорт->ехе

    Молодец ! Поздравляю! Вот так и нужно
    А Валерии и от меня респект !!!
    А то дятлы-менеджеры просто достали...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию решение проблемы с диллером при смене комплектации комфорт->ехе

    Цитата Сообщение от Xrash
    А мне Валерия показалась, несколько агресивной и озлобленой когда мы решали проблему лязга, может она исправилась, очень на это надеюсь.
    вполне вероятно.. Она мне очень помогла!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию решение проблемы с диллером при смене комплектации комфорт->ехе

    Ну что же.. Вот и вторая часть марлезонского балета..

    приехал сегодня к дилеру..

    -здравствуйте хочу заменить комплектацию..
    -пожалуйста, но изменится срок договора..
    -(ну думаю, началось, пошли по второму кругу.. ) Я уточнял в ХМР и согласовал со своим менеджером, что мне изменят комплектацию без изменения сроков..
    -(пауза)ну да, конечно, мы вам напишем тот же срок, но гарантировать поставку автомобиля в срок, указанный в договоре, мы не можем. (хотя в случае с комфортом мне говорили, что дескать в срок уложимся точно, а может и раньше.. а ведь ехе больше привозят, между прочим)

    в конечном счете у меня на руках переделанный договор, испорченное настроение, и сакраментальный вопрос - а нужен ли мне цивик?


    -

Похожие темы

  1. крышка подлокотника в комплектации комфорт
    от AGGENT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 19:26
  2. Брызговики на комплектации комфорт стоят или нет
    от ssa_kem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 19:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 17:13
  4. Автосигнализация с автозаводом:решение проблемы
    от Jeka555 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:24
  5. У кого хонда аккорд в комплектации комфорт?
    от naten в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •