Обороты движка при переключении передач на механике

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Здравствуйте. Проблема конечно не стоит особого внимания, но почему-то я на ней зациклился и она меня дико раздражает. При переключении передач в момент выжима сцепления и соответственно отжиме газа (одновременно) обороты есесно на какую-то секунду резко (иногда не очень) повышаются и возникает неприятный звук и ощущение перегазовки (то ли комп газку поддает на эту долю секунды, потому как я пробовал полностью отпускать газ перед выжимом сцепления - все равно обороты подскакивают). Как с этим бороться? Почему-то на советском автопроме такого вообще не замечал.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    +1. У меня тож самое, думал что с запозданием газ отпускаю при переключениях, однако как ни старался- всё равно взвывает двигло! Наверное это электронная педаль газа такой результат даёт. Или к дилеру?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Есть мнение, что это из-за Евро-4 машина сбрасывает обороты медленне, поэтому происходит небольшая перегазовка.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Езжу 3 дня всего - обкатываю. Стараюсь переключаться 3000 rpm, при этом практически всегда возникает эффект "недогазовки", но если переключаю передачу на 3500 переключение проходит идеально. Возможно ваш эффект из той же серии.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Цитата Сообщение от КивиК
    Езжу 3 дня всего - обкатываю. Стараюсь переключаться 3000 rpm, при этом практически всегда возникает эффект "недогазовки", но если переключаю передачу на 3500 переключение проходит идеально. Возможно ваш эффект из той же серии.
    Что такое эффект "недогазовки",

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    +1

    странно, цивики уже на рынке уже больше двух лет, а данная темя всплыла только сейчас. ???
    У меня таже беда, причем чем выше обороты тем дальше закидывает стрелку тахометра при переключении. Сначала я также думал, что проблема во мне, так как я езжу на сивике только пару месяцев. Но когда поехал с отцом (у него практика вождения больше 10 лет) то заметил туже беду.
    Когда выбирал сивик с механикой расчитывал, что часто буду исползовать режим торможения двигателем. Но на сивике просто беда, бывает на спуске отпускаешь педаль газа, а она, зараза даже не тормозит двигателем, а чуть-чуть разгоняется. Эффект торможения заметен, только если обороты выше 3000 тысяч. Если ниже, то никакого замедления незаметно.
    Что это за ерунда???

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    +1.
    У меня тож самое! Опыт вождения авто с 12 лет - сейчас 29 Ездил и на запоре и на ВАЗах, потом первая иномарка с автоматом и вот теперь СИВИК. Сначала тоже думал, что не могу привыкнуть к электронной педали газа - очень она чувствительная (машину зимой брал - соответственоо обувь на кеды ) А вот весной, когда и к машине уже нормально привык и кросы напялил - стал замечать что эффект с перегазовкой так и остался... Честно говоря не очень понятно почему именно так происходит ... немного напрягает когда крутишь движек и едешь интенсивно и в момент когда у тебя 4500 об/мин ты переключаешь следующую передачу, то происходит заброс оборотов еще выше ... странно это как-то ...
    Плюс заметил еще - при резком надавливании педали в "пол" сразу после переключения - мишина как буд-то "тухнет" упирается и не хочет набирать скорость дальше (буквально доли секунды, но это чувствуется) Если более или менее поплавнее нажать, то такого эффекта нет... Подобное было на ВАЗ (классика), но там это вылечили заменой карбера и настройкой зажигания. Почему на СИВИКЕ так непонимаю ...
    У кого какие мысли - пишите

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    2 Saltikov79: надлюдения, в целом, верные
    когда еду спокойно - ничего никуда не забрасывает, когда начинаешь тапку давить - наблюдается "эффект перегазовки". не напрягает.
    При спокойной езде (до 3000-3500 об) а затем резком надавливании педали в "пол" (не обязательно сразу после переключения) наблюдается небольшой провал. напрягает.
    Наблюдаемые явления - результат повального "озеленения" моторов, имхо

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Мне кажется дело не в зелени. На карбюраторных двигателях, как правильно писали, провал при резком нажатии на педаль лечился регулировкой переходной системы или ускорительного насоса или вакуумного октанкорректора ответственного за опережение зажигания, т.е. это маленькая неисправность. Мне кажется у Сивки просто тормозит компьютер - не успевает отрабатывать. А вот недоработка это или так задумано - не знаю, хорошо бы задать этот вопрос Хонда Моторс.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Стало быть, если у всех так, то это инженерная задумка. Думаю, что "недогазовка" (когда ощущается "провал" при повышении передачи) и "перегазовка" - это из одной серии все и дело рук электронных мозгов. Возможно, таким образом инженеры хонды хотели предотвратить резкие переходы из одного "состояния" двигателя в другое, повышая тем самым ресурс и хз че еще. Других вариантов не вижу, ну разве что завтра еще проверю - с какой скоростью педаль газа возвращается в исходное положение при убирании ноги

Похожие темы

  1. Трансмиссия жесткое переключение передач на механике
    от edio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 17:28
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Есть ли разница в переключении передач на AT
    от Civanovod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 09:30
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •