Приветствую! У меня 5D Sport MT. C 1 на 2 скорость переключаюсь на 2500 тысячах оборотов, и так пока не дойду до 6 передачи! Верно ли я все делаю? Как можно иначе?
Спасибо!
Приветствую! У меня 5D Sport MT. C 1 на 2 скорость переключаюсь на 2500 тысячах оборотов, и так пока не дойду до 6 передачи! Верно ли я все делаю? Как можно иначе?
Спасибо!
"Как добиться максимальной экономии топлива?"
Не выезжать из гаража
Можно думаю по всякому ездить, но 2.5 помоему слишком мало..
По мануалу переключение на 3 тыс оборотов (если переключаться на указанной там скорости), хочется думать что это оптимальное значение для мощности и расхода топлива.
Ребят, ну вы до маразма не доходите... Обсуждалось и на мкпп и на акпп и просто, поиск рулит.
Можно ездить "накатом". Разгоняешься и выжимаешь сцепление, или вообще можешь на нейтралку встать, в результате будешь просто катиться на холостых оборотах.Сообщение от Илья 010
Ясно дело что оперативно реагировать на состояние на дороге у тебя при этом не особо получится.
А по мне так сивка не для экономии топлива, а для удовольствияпоэтому на ней надо жарить от души, а не топливной экономичностью заботиться имхо
Иначе можно крутить до 6 тыс и переключаться, когда зажигаются 4 желтых лампочки слева от спидометра. Расход, конечно, от этого меньше не станет, но зато машина будет ехать нормально...Сообщение от Илья 010
Стебаться неохота... поэтому - в поиск... + тему в Логику![]()
Вопрос был про МАХ экономичность = MIN нажатию на педаль газа, т.е. переключение на 2000 даст еще больше экономичность.Сообщение от Илья 010
Как можно иначе? Да как угодно! 6800 оборотов - и переключаться, только эконономичность будет MIN![]()
Это езда с постоянной скоростью на 2000 даст экономичность, а при разгоне движок, хоть немного, но раскручивать надо, а не внатяг губить...Сообщение от Miloshevitch