Всем привет! У меня много машин было, но что бы за 9000 км. пробега протерся водительский коврик, впервые!!! Может мне в сервисе продали не оригинал??? Уже подумываю бросить резиновый поддон под ноги![]()
Всем привет! У меня много машин было, но что бы за 9000 км. пробега протерся водительский коврик, впервые!!! Может мне в сервисе продали не оригинал??? Уже подумываю бросить резиновый поддон под ноги![]()
есть китай за примерно 1500 руб., есть оригинал за 3000 с чем-то кадется....у дилеров...я себе Китай взял, таже фигня после стирки, но это не критично....можно раз в год позволить себе из заменить....на новенькие, не те деньги.
резин практичней!
а ваще уже обсуждалось где то...![]()
уже два года на оригинальных текстильных езжу, как новенькие!!!![]()
![]()
Не может быть что бы они не стерлись, у моего друга (в одно время брали) такая же беда. И прошло времени не год а 5 меяцев! Денег не жалко, но чувствовать что тебя кинули на эти грёбаные коврики сервисмены как то нехорошо.
ну да не очень приятно....ну у меня они не стерлись, а после стирки в 2 раза тоньше стали....а так нормуль....
у меня тоже протерся родной велюровый водительский под левой пяткой. Все остальные как новые, да и водительский с виду как новый, если не посмотреть с обратной стороны.
Как вариант - сделать "подпятник" в автоковрике, тк покупать новый комплект из за этой протертости не айс, а цена отдельного коврика будет как половина полного комплекта
Блин, ну и тема...Протерлись - поменяйте! Чего обсуждать то...
Ставьте резинку и никаких проблем зимой и летом!
На ФФ1 оригинальные ковры уже 2 раза менял за 3,5 года... Резина под педалью газа протирается, так что...