От мэнеджеров, как многим известно, поступает, мягко говоря, противоречивая информация будь то сроки поставки, сроки получения номера VIN, комплектация турецких машин, пути поставки машин из турции)))), непонятна система записи и учета очередей - банально нету централизованного хотя бы на уровне одного диллера аналитического учета по каждому договору и многое, много другое...
Проявляют себя мягко говоря неосведомленными и некомпетентными.
Жду свою 4d ELE MT Темно-синюю с декабря. Почитав форум и пообщавшись лично с менеджерами офигел от количества разной инфы. Решил позвонить узнать инфу из первых, так сказать, рук или уст...Позвонил в Honda Motor Rus
(495)7452080
Вот близко к тексту содержание нашего разговора:
Прим.:Все ответы были получены в НЕРЕАЛЬНО корректной форме, вежливо, спокойно, не спеша, подробно, складывалось впечатление что я ей первый позвонил за целый день...хотя телефоны слышал разрывались там.
Итак:
- Звоню в разные салоны, ФК Моторс, Меджор Строгино, и спрашиваю менеджеров о сроках поставки и тд...Говорят все всё разное... Это нормально? Почему никто ничего не знает? Почему складывается впечатление у всех людей (не только у меня) что мутят воду?
- Возможно просто у менеджера не было достаточно точной информации по поводу комплектации или что-то другое, поэтому не смог достаточно точно ответить на Ваши вопросы. Однако мы признаем наличие проблем, связанных с работой менеджеров и пытаемся предпринять меры чтобы сделать их работу приятной для клиента. Они, из-за проблемы дифицита машин, в последнее время "вообще от рук у нас отбились". Мы работаем в этом направлении.
- Это нормально вообще что так долго жду, хотя многие получили намного раньше машины?
- К сожалению, из-за проблем с магнитолой в комплектации комфорт, как Вам наверно известно в Турции в комфортах начали ставить магнитолу старого образца, было приостановлено производство автомобилей и с апреля оно было возобновлено.
- Это касается только Комфорта или всех комплектаций?
- К сожалению приостановили производство всех. Но это проблемы новой машины, поэтому мы решаем эти проблемы!
- Когда автосалон узнает номер VIN? Интересно, так как в договоре стоит срок 200 дней и нет VINа. Некоторые дилеры говорят что узнают его тогда когда машина в москве уже. а некоторые узнают когда она вышла с конвеера.
- Странно.... Вообще-то VIN дилер знает на таможне, когда происходит распределение машин, по салонам. Номера сообщеются в логистические центры делеров и дальше менеджеры расперделяют машины по договорам в порядке заключения. Турецкие распределяются по дилерам на границе Украины с Россией, японские еще где-то(не помню), английские еще где-то (на границе с Россией).
- А каким образом ведется учет договоров у дилеров? Существует ли учет в порядке очереди договоров у менеджеров, если да, то почему невозможно понять какой ты в ней по счету? Почему звоню менеджеру и попадаю не на своего и он мне рассказыает историю...типа "я не могу у другого менеджера посмотреть информацию.могу только посмотреть те машины что на складе" ?И каким образом вы влияете на эту информацию?
- К сожалению централизованной системы учета нет. Мы работаем над этой проблемой, что бы все было прозрачно и понятно для менеджеров, для нас и для клиентов в первую очередь. Разрабатываем единую систему, которую внедряем у одного из диллеров (я не уточнил у какого простите Бога ради!!! ) Остальное остается на ответственности менеджеров. Не переживайте, Вы скоро получите свой автомобиль))))))
Вот собственно то, что вспомнил.... Надеюсь не грузанул и инфа будет полезной! Если есть коментарии или уточнения пишите, ведь мог приврать (но точно не на столько нагнал как менеджеры)! Свои данные не называл(ФИО, договор) только имя дилера.
НАРОД! HONDA ЗНАЕТ О МЕНЕДЖЕРАХ, ЧТО ОНИ МУТНЫЕ И "СОВСЕМ ОТ РУК ОТБИЛИСЬ"!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ТУДА , ПОГОВОРИТЕ С НИМИ, СПРОСИТЕ, ПРОСТО ХОТЯ БЫ ДЛЯ СЕБЯ РАДИ ИНТЕРЕСА! ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О СВОИХ ДОГАДКАХ НА ФОРУМЕ? ДАВАЙТЕ ОБУЖДАТЬ ФАКТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ И ДРУГ ДРУГОМ! ГОВОРИТЕ ИМ О ПРОБЛЕМАХ ЭТО НАМ ВСЕМ НА ПОЛЬЗУ ТОЛЬКО! ЖАЛУЙТЕСЬ НА НЕПРОЗРАЧНОСТЬ СИСТЕМЫ УЧЕТА! или она только меня возмущает(мягко сказано)?
По крайней мере по разговору с представителем сложилось мнение очень положительное! Хотя бы утешила, морально поддержала![]()
Менеджеру нах ниче не надо. И сложно от них че-нить добиться, поэтому если будет много инфы на этих продавцо- упырей, то Хонда не будет тупо ниче не делать, все-таки рынок.
(495)7452080 (495)7452080 (495)7452080