Педаль тормоза на комфорте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    Езжу три месяца и три с половиной тысячи. Но никак не могу привыкнуть к педали тормоза, а конкретно к ступеньке по отношению к акселератору вкупе с работой системы брейк-ассист. На трассе еще куда не шло, а в пробке очень неудобно сгибать ступню и стараться плавно нажимать на педаль, чтобы не клевать носом и не подставлять задницу. В результате постоянно чувствую напряжение правой ноги. Даже тормозить стал меньше, переключаясь на пониженные. Если посмотреть на педальный узел, вроде все по правилам организовано - педали сцепления и тормоза на одном уровне (при этом педаль тормоза на см выше), а педаль акселератора чуть утоплена, как и рекомендовано правилами по безопасности (чтобы избежать ошибок в экстренной ситуации, и чтобы первой нажималась педаль тормоза). Есть ли у кого подобные проблемы, или эта фишка только мне мешает? До этого ездил на разных авто, такой проблемы никогда не наблюдал.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    таких проблем не замечено

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Сообщений
    120

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    Пока была совсем новая и привыкал, тоже бывало клевал носом, потом всё ОК стало.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    Цитата Сообщение от dynega
    Езжу три месяца и три с половиной тысячи. Но никак не могу привыкнуть к педали тормоза, а конкретно к ступеньке по отношению к акселератору вкупе с работой системы брейк-ассист. На трассе еще куда не шло, а в пробке очень неудобно сгибать ступню и стараться плавно нажимать на педаль, чтобы не клевать носом и не подставлять задницу. В результате постоянно чувствую напряжение правой ноги. Даже тормозить стал меньше, переключаясь на пониженные. Если посмотреть на педальный узел, вроде все по правилам организовано - педали сцепления и тормоза на одном уровне (при этом педаль тормоза на см выше), а педаль акселератора чуть утоплена, как и рекомендовано правилами по безопасности (чтобы избежать ошибок в экстренной ситуации, и чтобы первой нажималась педаль тормоза). Есть ли у кого подобные проблемы, или эта фишка только мне мешает? До этого ездил на разных авто, такой проблемы никогда не наблюдал.
    аналогично.. только у меня на автомате.. я увеличил угол наклона спинки, немного помогло, нога стала меньше затекать и перенапрягаться, но до конца удобно я за 9 месяцев так и не устроился...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    Поменяй ноги...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    Удивительно, но +1.
    Автомат, но проблема аналогичная имеется. Правда, уже привык.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    178

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    Дело привычки... 11500 пробег, уже не замечаю

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    странно, почти сразу привык

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    я наверное заметил сию проблему только после 10К пробега. проблема в следующем:
    педаль тормоза слишком высоко поднята, во время езды в принципе не кретично, а вот в пробке постоянно чувствуется дискомфорт. педаль находится высоко, приходится стопу задирать ближе к голени, постоянно огу держа в напряжении. но тормозить не мешает имхо (резких клевков нет).
    как вариант: ( чтобы увеличить угол между ступней и голенью) сиденье чуть дальше назад и максимально вниз

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию Педаль тормоза на комфорте.

    Вообще, это ВСЕ настраивается (можно самому, но лучше в сервисе!)

    ...Я тута пару дней поездил на Хюндае, после этого всю дорогу до работы клевал носом.
    Из-за слишком резких (по сравнению с Хюндаем) тормозов.
    К концу дороги опять привык к "родной" Цивке

Похожие темы

  1. педаль тормоза
    от Арчи барсук в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 11:05
  2. Педаль тормоза
    от халк в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:34
  3. Педаль тормоза!
    от NoLogo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 20:48
  4. Педаль тормоза
    от GIGA в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 17:06
  5. Педаль тормоза и газа...))
    от nekapb в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •