Лепестки и правила пользования

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    241

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    Народ,объясните как ввсей этой штукой правильно пользоваться?
    Как я понял принцип несколько другой,чем на механике....
    Вот и вопрос...
    Каке скоростные и оборотные пределы переключения передач на наших машинах (как вверх,так вниз)?
    Извиняюсь,если кому-то этот вопрос покажется неуместным,но хотелось бы разобраться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    734

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    все предыдущие ссылки про версию АКПП до 08года, вот ещё тема
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm?45
    про небольшое изменение прошивки с 08года (модельного!), лепестки стали работать в D помимо S.

    и вот ещё старенькая http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    Цитата Сообщение от Fireball
    Народ,объясните как ввсей этой штукой правильно пользоваться?
    Как я понял принцип несколько другой,чем на механике....
    Вот и вопрос...
    Каке скоростные и оборотные пределы переключения передач на наших машинах (как вверх,так вниз)?
    Извиняюсь,если кому-то этот вопрос покажется неуместным,но хотелось бы разобраться.
    а мануал покурить? там написано как пользоваться и как работают!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    Прально! На эти вопросы есть ответы в Библии (мануале то есть).
    А вот есть один вопрос, на который до сих пор нет ответа ни в мануале, ни в нашей уважаемой конфе.
    Касатся машин производства с конца 2007 г., в которых частично работают лепестки в режиме D.
    Теперь собственно вопрос: а каков алгоритм возврата в полностью автоматический режим после использования лепестков в режиме D?
    Сам возврат происходит достаточно быстро, но алгоритм мною пока не понят. У кого какие мнения (на основе наблюдений?)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    А с чего вы взяли, что у него 4Д, может быть 5Д - там ведь тоже лепестки есть.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    241

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    Спасибо конечно,но перечитав все темы не нашел полного ответа свой вопрос.
    Мануал читал и он ооже не дает полной картины.
    Хотелось бы услышать конструктив по поводу использования лепестков на практике.
    Кто как использует и до каких оборотов крутит на определнной передаче?

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    Запрошенный конструктив про лепестки: забыть о них нафиг , вот если только вдруг автомат начнёт тебе чем-то досаждать, то переключись на ручной режим и после 500метров поблагодари Господа и япошек за их заботу о тебе :P
    Серьёзно, по моему разумению, лепестки нужны в двух случаях: для того чтобы выбраться из снежной (или песочной/грязевой) каши и для торможения двигателем на льду. Последнее делать проще при наличии работы лепестков в D. Попробуйте доказать иное.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    734

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Серьёзно, по моему разумению, лепестки нужны в двух случаях: для того чтобы выбраться из снежной (или песочной/грязевой) каши и для торможения двигателем на льду.
    Иногда при обгоне, когда нужно резко "выстрельнуть" вперед. На D переключаешься на пониженную и давишь тапку.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Лепестки и правила пользования

    ну тут спорить можно долго, что лучше и быстрее - принудительный ручной переход на пониженную или простой кик-даун, который по заверениям мануала может перекинуть сразу на две ступени (с 5-й на 3-ю самый распространённый вариант при обгоне на узкой трассе с выездом на встречку) или двойное нажатие на левый лепесток для того же самого переключения. Разговорами не заменить точные замеры, которых никто делать не будет, так что пустое это...

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:48
  2. ПРАВИЛА
    от johnymaster в разделе Проекты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 13:59
  3. Лепестки в режиме D
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:14
  4. "Лепестки" на 4D - удобно ли?
    от Prokuror в разделе Архив
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •