У моей хонды пробег 5 т. км, до этого был 14 таз, проехал 60000 без единой! поломки, а потом просто просто развалился!Интересно какой показатель у Хонды? Когда начинаются первые поломки?
У моей хонды пробег 5 т. км, до этого был 14 таз, проехал 60000 без единой! поломки, а потом просто просто развалился!Интересно какой показатель у Хонды? Когда начинаются первые поломки?
ты с другой планеты? здраствуй пришелец.
все земляне давно знают ответ на твой вопрос.
Земля.... Земля.... Это пришельцы с Юпитера.... Дайте информацию..... :-)Сообщение от alf555
Ломаться не будет, если будешь обслуживать вовремя и полностью)
Ну а сколько ресурс у машины? У русской 60 тысяч, сколько у хонды? когда она начнет разваливаться?
Как только захочешь , да и то не сразу
Сообщение от Mihon
Цивик у Славы 2004 года, купил в 2005, уже гоняет больше года, пробег - 75000 - ниче не ломалось! Не гониииииииии, всяко больше чем на тазикеСообщение от Mihon
то что твой таз - 60000 - единичный случай!
60000 для ВАЗы это О Т Л И Ч Н Ы Й результат!
Я на своей ВАЗе в гарантийный ремонт раз в 2 месяца стабильно ездил
А с хондой пока ниче, 12000 уже
14 -таз -рулит ,у меня такой тоже есть! Тожа не ломаеццо!
(у него только постаянно по мелочи все досаждает -ну ТАЗ, че с него взять!:-) )
Была пятнаха. Не ломаеццо, если не ломать...
Проехал 130 тыс.
Ну и там фигня, колодки, стойки, шаровые, рычаги, датчики некоторые - это все менять иногда, но это ж расходники... и еще там кнопка габаритов-ближнего света двойная есть, так она заедает и ее нужно отверткой выковыривать и новую втыкать. Их первое время в продаже не было, так клемы приходилось снимать. Потом уже всегда запасную с собой возил. И датчик расхода воздуха у меня гнал постоянно, но гарантии, что поменяешь на хороший нет, ездил с таким. Еще много чего можно вспомнить. У меня на ней кондей стоял, тока включать его нельзя было, потомушта машина тада ни ехала и кронштейн генератора ломался пополам (там нестандартная конструкция из-за кондея) А ваще тачка супер. Почти никода на трассе не вставала. Тока один раз в начале амортизатор сломался и машина аркой на заднее колесо упала, колесо заклинило где-то на 90 км/ч и машину об столб немного сложило... Но это ж заводской брак, никто не застрахован... По вопросу гарантии послали на завод, где металл делают. Типа сплав попался плохой... Но сами виноваты. Знали же, что после покупки подвеску надо на хорошую перетряхивать. Делай для себя сразу и ффсё будет путём...
З.Ы. Помпа родная еще была, когда продал. Это показатель...