Известно что лсд зимой на морозе может или вообще отрубаться или частично не работать пока не прогреется и т.п. Никто не владеет инфой как с этим в отношении спидометра нового? Тестировался он на -25 скажем?![]()
Известно что лсд зимой на морозе может или вообще отрубаться или частично не работать пока не прогреется и т.п. Никто не владеет инфой как с этим в отношении спидометра нового? Тестировался он на -25 скажем?![]()
по-моему, у Ситроена C4 аналогичный дисплей у спидометра...
вроде бы не слышал, чтоб зимой у владельцев такие проблемы возникали, хотя автомобильные журналы покупаю и читаю регулярно
На морозе LCD просто медленно работает.
Думаю, когда зимой машина тронется, LCD уже прогреется достаточно, чтобы показывать всё, что нужно.
А чем LCD спидометра отличается от LCD скажем магнитолы или кондишина?
На других машинах все это работает! (хотя цвет слегка изменяется)
По идее инженеры должны были это продумать, морозы, к счастью, бывают не только у нас.
ЖК имеют свойство затормаживаь реакцию при низких температурах, т.е. медленно гаснуть и медленно загораться. на холоде стрелка тахометра должна расплываться и оставлять шлейф, а спидометр показывать мерцающзие восьмерки![]()
Туда могли просто поставить электроподогрев.
P.S. А это точно LCD? Может другая какая технология?
Про шкалу настройки CD/radio на амер сайте написано что она на liquid crystals. Про центр ничего не нашел..
LCD точно!
Есть разные технологии производства ЛСД матриц и соответственно разные их свойства. Есть ЛСД которые работают при температуре - 40.
При -15 у меня всё работало, как и при +20, никаких отличий.
Более низкой темпиратуры у нас с середины феврвля не было.
У тебя(по любому)даже если машина стоит в неотапливаемом гараже.....-25 в салоне,врядли ,будет. Ну может если только морозы будут под 40 и машина простоит неделю))).Сообщение от Alex78