Собственно, сабж.
если кто-то ставил ( а вдруг) или видел подобное поделитесь.
Собственно, сабж.
если кто-то ставил ( а вдруг) или видел подобное поделитесь.
а чо нет-то?
Крепление может другое или ещё чего нибудь.
Каркасные ИМХО лучше безкаркасных, последние просто модные
конечно, лучше, и дешевле, единственное они выше, это влияет на аэродинамику авто и их прижим на большой скорости, плюс шум, собственно только поэтому на них и перешли автопроизводители.Сообщение от Мрак
если найду каркасные такого размера в гандончиках, обязательно поменяю на зиму.
слепым ездить, это не безопасно в конце концов!
Меня один продавец в автомагазине уверял что безкаркасные -лучше, мол у каркасных могут замерзать шарниры каркаса, а у безкаркасных нет, еще ссылался на цену, мол дорого -значит -хорошо, я спорить не стал, согласился и ..купил каркасные чемпион, ..кстати , хорошая фирма, у меня на обоих авто чемпион стоят -второй сезон -все -ок! Чистят гут и не скрипят.. Они есть и в резине, но имхо -не обязательно, шарниры нормально себя ведут...
можно и обычные поставить. а если плохо чистят родные то можно и даже нужно только лезвия поменять. это не сложно. и стоят копейки. родная резинка которая сверху она лезвие защищает от солнца и аэродинамику не портит. я буквально недавно выкинул родные лезвия и поставил силиконовые. они от солнца вроде бы как не портятся. даже 10лет гарантии дали.. посмотрим сколько проживут. но чистят хорошо.
не знаю может замена резинки и поможет, но такое впечатление что на морозе дубеет сам каркас безкаркасного дворникаСообщение от alf555
и как раз плохо прижимает полотно именно внизу и вверху длинного (водительского) дворника.
Не реклама...
ufo мне мороз не актуально. меня солнце и пыль беспокоят. они резину тоже сильно влияют.