ЗАО "Аояма Моторс"Салон "Хонда"
Волгоградский пр-т, д. 18.
(095) 676-90-00
[email protected]
Торгово-Сервисный Комплекс Honda
ул. Домостроительная, д. 4
тел.: (095) 363-42-22, 363-43-33
[email protected]
www.aoyama.ru
ЗАО "Аояма Моторс"Салон "Хонда"
Волгоградский пр-т, д. 18.
(095) 676-90-00
[email protected]
Торгово-Сервисный Комплекс Honda
ул. Домостроительная, д. 4
тел.: (095) 363-42-22, 363-43-33
[email protected]
www.aoyama.ru
Покупал у...карточка дома...
разговаривал потелефону не помню помоему он и не представился...
Заказывал на домостроительной пока ждун...
По звонкам и информации из салона могу сказать что они зажрались...
потому что инфы нету и звонков тоже нету...менегеры нефига сказать не могут...
пытался выяснить может ли машина прийти раньше сказали вот у уас какая дата в договоре написана вот и ждите...к этой дате и придет....
заказывал там потому что думал что уних самые большие поставки оказалось что лохонуля...
Пожалуйста, указывай фамилию и имя продавца, который с тобой работал)))
Полностью подтверждаю написанное выше! Абсолютно такое же впечатление от общения с ними. Если дождусь сивик, то убегу от этого дилера ооооооочень далеко...Сообщение от CIVCA-Бурка
Менеджер Гниломедов Максим
Ну надо было учесть, что Аоямка один из самых крупных дилеров и народ к ним ломится, так что таких ждунов там огромнейшее количество!
Сервис там нормальный: делала там ТО и меняла резину, все устроило!
Закзывал там своего будущего коня, как раз у Гниломедова, очень не понравилось общение. Пытался повсякому впарить мне Аккорд. Был бы один,не стал бы сдерживаться, достал реально! Было всё это в октябре, срок указан: 20 ноября 2007. Звонков не было.
Я там себе машину покупал, ремонтировал и обслуживаю. Всем доволен. Аккорд впаривали, не повёлся)))
Заказывал 4D в октябре 2006 г. на Домостроительной.
Выглядело это так:
1. Накануне позвонил, записался на тест-драйв, записали ФИО, сказали к таким-то подъезжайте.
2. Приехали, посмотрели машинку, говорю менеджерам - у меня сейчас тест-драйв, в мою сторону - некоторое удивление"а у кого записывались, а кто, ну да ладно - щас покатаемся..."
Минут через 20-ть поехали. Машинка конечно понравилась, супер
3. В салоне говорю, записывайте в очередь! Ощущение было, что им все равно, типа: ну так уж и быть ??? причем один из менеджеров отпустил фразу: "сколько можно уже за цивиками ехать"
4. Аккорд не предлагали.
5. С тех пор ни разу не звонили, пока питаюсь информацией с форума.
6. До этого был в салонах других компаний, заитересованность в покупателях просматривалась больше.
7. Из 5 баллов поставил бы только 3 (впечатление о потребности в клиентах).
по поводу сервиса вычитал здесь http://gazeta.ru/auto/2007/01/30_a_1312907.shtml
Дмитрий Аленушкин в сентябре 2006 года разбил купленный месяц назад в кредит новый Honda Civic. По каско машину забрали на ремонт в авторизованный сервис «Аояма Моторс». А там она застряла на 4 месяца. Все это время автовладелец ездил на метро и ежемесячно выплачивал $800 кредита за автомобиль и еще $3600 в год за полис каско. На все его вопросы, когда же ему наконец вернут машину, сотрудники сервиса отвечали, что на складе нет необходимых запчастей и их нужно ждать из-за границы. В результате после звонков генеральному директору «Аояма Моторс» автомобиль вернули, но с недоделками. «Когда мне отдавали машину, мне сказали: вот у вас между правым колесом и крылом на 4 пальца зазор, а между левым и крылом на все 6. Знаете, почему? Потому что мы ось вам не поменяли, а старая у вас гнутая. Когда придет – поменяем. Будьте готовы – вас немного будет вправо тянуть, и поосторожнее на скользкой дороге», – рассказал Аленушкин.
И мне не нравится данный диллер. Подкупает одно - они мне при покупке авто дали скидку, с ней там обслуживаться дешевле чем в других автосалонах, поэтому там и обслуживаюсь!