Автоматическая КПП

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Так как есть у меня вопросы по КПП, а в поиске и мануале ответов не нашел - решил создать новый топик.

    Ниже то, с чего началась дискуссия:

    Цитата Сообщение от alf555
    Цитата Сообщение от BolaiM
    Цитата Сообщение от marauder2k
    Цитата Сообщение от BolaiM
    немного офф - но еще один вопрос волнует. когда останавливаешься на немного наклонной поверхности (даже чуть-чуть) и ставишь на P, без ручника, а потом переводишь с P на др скорости, то ручка тяжело переставляется (оно и естественно) и дергает машинку - так вот это вредно или нет? так как не всегда хочется использовать ручник, особенно в морозы.
    На сколько я знаю, автомат на уклоне надо так на паркинг ставить:
    Выжата педаль тормоза
    Поставлена на ручник
    Тормоз отпускается
    Маши немного докатывается (либо вперед либо назад, в зависимости от уклона)
    Потом врубается parking.
    Потом можно ручник отпустить.
    как она докатится, если на ручнике??? вот на паркинге, как раз докатиться может. как вообще этот паркинг работает??? также как на механике машина на передаче стоит с выкл. двиглом??? когда на паркинге - люфт есть, то есть суппорта не зажаты?
    нет. не на передаче. там отдельная блокировка включается. иначе двигатель бы нельзя было заводить и на парковке с включеным двигателем стоять.
    Вот что еще интересует:

    Есть ли негатив от выключения зажигания при включенной передаче, любой, кроме P??? Часто выключаю двигатель на D.

    Можно ли вклчючить двигатель на позиции НЕ P??? Например на D, R или N??? Будут ли последствия?

    Есть ли съемный фильтр в АКПП???

    И почему при движении на R не работает ни ABS, ни VSA??? Люблю задом погонять )))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    227

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Слушай ну ты странный какой то. Нафиг выключать двигатель, если АКПП не а P? Нафик его заводить если он на D? Это примерно так же как завести машину с МКПП, которая стоит на передаче, не выжимая при этом ни сцепление ни тормоз. Имхо она и не заведется на D - специально сделано от таких вот эксперементаторов.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Автоматическая КПП

    гы а ты попробуй её заведи сначала в любом режиме кроме P и N . это просто не возможно. а также попробуй ключ зажигания вытащить в любом режиме кроме P
    Заглушить на любой передаче не проблема.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    211

    По умолчанию Автоматическая КПП

    а чем плох ручник в морозы, который год ставлю (на разных машинах) ни разу не примерз - на машинах с барабанными тормозами сзади это может стать проблемой, а у нас имхо..., но смотри сам...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Автоматическая КПП

    И почему при движении на R не работает ни ABS, ни VSA??? Люблю задом погонять )))
    Блин я в шоке!!! Ты чего рекламы насмотрелся, интересно а где ты собираешься задом погонять, если на спец площадках или аэродромах, то нахрена тебе АБС и ВСА. Видишь ли скорее всего "ТУПЫЕ ЯПОНСКИЕ инженеры не рассчитали данные системы для работы задним ходам. Вот ИДИОТЫ.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    648

    По умолчанию Автоматическая КПП

    смех смехом, но я бы тоже, честно говоря, с интересом почитал какую-нить инфу о правильной эксплуатации АКПП. Всегда найдется тот или иной нюансик в использовании автомата, а инфы и вправду мало.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Блин а мануал слабо почитать, там вроде все нормально написано

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Юзаю авто с классическим автоматом как на сивке седане, паркинг в любое время года, на любом уклоне и без него -селектор в положение Р (по-другому ключ из замка не вытащишь) и ручной тормоз.
    Проблем не было никогда - у ручника дополнительные колодочки есть -они,кстати .гораздо дороже обычных колодок для задних дисков -будьте внимательны! Не стоит на ручниках часто трогаться:-))) никуда они не примерзают -это все ерунда, это для барабанов справедливо и то не для всех...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Блин, я один пункт пропустил:
    На сколько я знаю, автомат на уклоне надо так на паркинг ставить:
    Выжата педаль тормоза
    Включается нейтраль
    Поставлена на ручник
    Тормоз отпускается
    Машина немного докатывается (либо вперед либо назад, в зависимости от уклона)
    Потом врубается parking.
    Потом можно ручник отпустить (я никогда не отпускаю, даже в прошлогоднии морозы никаких проблемм не возникало).

    К стати у меня на старом hyundai (sonata II) из-за постоянных сдергиваний паркинга с усилием на уклоне автомат скорее всего и умер, не знаю на сколько это актуально для современных АКПП.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Цитата Сообщение от Дринкинс
    Слушай ну ты странный какой то. Нафиг выключать двигатель, если АКПП не а P? Нафик его заводить если он на D? Это примерно так же как завести машину с МКПП, которая стоит на передаче, не выжимая при этом ни сцепление ни тормоз. Имхо она и не заведется на D - специально сделано от таких вот эксперементаторов.
    Всегда, когда тороплюсь - вырубаю двигатель на D (забываю переключить) - после неудачной попытки вытащить ключ уже перевожу на Р.

    Пару раз выключал на D, но не вынимал ключ, так как не выходил из машины - завести пробовал - но (не помню уже) - кажется не завелась.

    Цитата Сообщение от Xrash
    И почему при движении на R не работает ни ABS, ни VSA??? Люблю задом погонять )))
    Блин я в шоке!!! Ты чего рекламы насмотрелся, интересно а где ты собираешься задом погонять, если на спец площадках или аэродромах, то нахрена тебе АБС и ВСА. Видишь ли скорее всего "ТУПЫЕ ЯПОНСКИЕ инженеры не рассчитали данные системы для работы задним ходам. Вот ИДИОТЫ.
    На стоянке гололед - кроме, как задом не выехать, а покрытие просто идеальный каток - так вот при скорости в 5 км/ч машина стала просто неуправляема. Меня и удивило, что хотя бы АБС мог бы и сработать.

Похожие темы

  1. автоматическая регулировка звука!!!
    от CITRON в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 22:55
  2. Автоматическая блокировка дверей.
    от DiKe в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 17:31
  3. Автоматическая пятая дверь, возможно ли?
    от Aspirin_C в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 01:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:59
  5. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •