я не совсем понимаю как работает корректор фар. переставляю его на 1,2,3 позиции, а изменений в направлении пучка света особо не замечаю
я не совсем понимаю как работает корректор фар. переставляю его на 1,2,3 позиции, а изменений в направлении пучка света особо не замечаю
В тёмное время суток тестировали работу корректора?
Пучок должен ниже опускаться, это сделано для того, что если нагрузить авто то морда задерется и будет, если не опустить пучок, ослеплять встречку.
Корректор работает только при включенном зажигании.
такое ощущение что он опускает/поднимает всего на 1-2 см
Так он и не должен поднимать выше стандартного положение, тока опускать.
я про то, что у меня шаг корректора (пучка света) всего 1-2 см. между 1 и 3 положениемСообщение от Andry
на темной-темной дороге (лучше в гаражах) стоя на месте покрути пимпу и увидишь, что 2 сантиметра волшебным образом превращаются в 50 - 70 метров освещенной дороги!
кстати, а реально, как это работает?
имхо - шаманство!
вряд ли покачиваются фары или лампочка в них.
Сообщение от Sancho
![]()
Сидит под капотом маленький такой японский шаман с бубном и в перьях и поет заунывным голосом...Не прислушивались?
Изменяется положение направляющей пучка света. Т.е., сами фары остаются на месте, а вот "внутренности" имеютЪ некоторый люфтЪ, и малюсенький приводочек, который и шеволит всю ету красотень электрическим образом...
ИМХО, шаманство - это работа системы iVTEK. Вроде, всё понятно, но как млин, это реально работает?![]()
![]()