Народ, а никто не задумывался - чего это за фигня - кругляшка 4, а горят только 2 + одна противотуманка. По моему если бы все 4 работали, было бы супер, а-ля "ниссан скайлайн" - по моему очень красиво и наглядно...
Есть мысль поставить в "пустышку" патрон и подключить все таким образом, чтобы при торможении загорались все 4 (две обычно и две поярче), НО при этом всем чтобы осталась фича противотуманки, которая будет одна гореть при соответствующем ее включении..
Если кто шарит в электрике - скажите как сделать?
И как вообще Вам идея - отстой или рулез??
Сибобо.




ИМХО норм будет
. Но геморой, еще тот! Найти два патрона на японских разборках с сдвоенной нитью с подходящим креплением , либо заказывай оригинал по 50 зеленых за штуку. НО!!! там где стандартно противотуманка, оригинальный патрон войдет. а там где заглушка, даже после того как вырезать ее (дурная работа, но того стоит), он не станет. Толщина внутренней стенки в два раза превышает необходимую. Как вариант, заказывать оригинал с арабской комплектации (до 200 зеленых). Ставил оба патрона с разборок (по 4 бакса за штуку) после соответствующей подгонки напильником. Лампочки двухнит. безцокольные 21w\5w. Проводку запараллелил на левый габаритный фанарь. В результатечетыре четыре габарита, и обезбашенный СТОП сигнал!!! Тот кто сзади уже ездил отмечают отличную информативность на дороге. От противотуманок отказался, при существующих габаритных огнях, народ существенно стал соблюдать дистанцию. Хотя при желании, можно сделать рубильник в багажнике и в случае тумана оперативно временно переключать на разьем противотуманок.
[img]
