Ваши соображения?
1. Балансировка колёс?
2. Прилипла нгрязь к колёсам?
3. Сход-развал?
Ваши соображения?
1. Балансировка колёс?
2. Прилипла нгрязь к колёсам?
3. Сход-развал?
Я бы сказал, что дисбалланс. Не стукался нигде колесом?
Хотя именно после мойки? странно. Может попробовать куда-нить в тепло заехать (крытый паркинг, другая мойка, и т.п.)? Если где-то и намёрз лёд - стаит, а если не изменится, значит лёд и мойка тут не причём, надо смотреть будет реально...
Кнечно стукался, тока подвеской. Имхо при нынешней погоде передвижение на Цивеге стало очень проблематично - очень низкая подвеска!
Уже 2 раза баласировку делал - помогает
Тоже било, но после 120 кмч
(диски штатн. литье)
Скорее всего грязь налипла и от этого дисбаланс . Хотя может и сбилась балансировка .
После мойки в мороз - однозначно наледь на дисках, отсюда дисбаланс.
Абсолютно тошноСообщение от Slavisy
![]()
Вот после не мойки можно добиться абсолютно офигительных результатов.
100-130 руль вООбще вырывает из рук, а после 140 как только после балансировки.
Так что это лед, грязь.
Поставь на ночь в теплое место....
да сделать балансировку и всего делов
Сегодня сделал, а до этого бил руль при 120, сняли колеса,а там грязи как грязи![]()
во время мойки попроси что-бы они промывали лучше диски (сильной струей), а то грязь на литье собирается с внутренней стороны и балансировка колес нарушена
Иногда очень сильно стараются и.... смывают нафиг балансировочные грузики с дискаСообщение от vasip
как итог - необходимость балансировки