Мне только что позвонили из ХМР, спросили про купленный автомобиль и про процесс покупки.
Вопросы были приблизительно такие:
В общем и целом процесс покупки
Внешний вид салона
Отношение в салоне
Персональный менеджер
Процесс получения
Довольство самим автомобилем
Буду ли рекоммендовать хонду друзьям
Буду ли рекоммендовать дилера друзья

Надо было оценить по пятибальной шкале, последние два вопроса - градации от "да" и "нет".
Салону, процессам покупки и всему-всему я понаставила двойки, виду салона 4, менеджеру 4, автомобилю единственная "5". Не додумалась про косяки поругаться.
Сказала, что хонду дрязьям точно буду рекоммендовать, дилера - точно нет.

Девушка спросила, можно ли ей эти данные передать дилеру вместе с моей фамилией - я сказала конечно, и ещё раз поругалась на качество предоставленного сервиса.

Она сказала "мы разбираем все ситуации, спасибо за откровенность".

Вот такие пироги )