Работа двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Работа двигателя

    Народ у кого с каким звуком работает двигатель???
    Проехал 3000 км, обкатал спокойно, да и после особо движок не крутил. На нейтралке (АКПП) двигатель работает с характерным металлическим стуком, у меня когда то так на 99 клапана стучали, очень похожий звук. При увеличение оборотов данный звук вроде был не ускоряется вместе с оборотами.
    Хотел бы узнать у кого как работает, чтобы исключить вариант моей паранои =)
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Работа двигателя

    Нормально роботать будет после 10т.км., а вообще заеть к дилеру пусть послушает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию Работа двигателя

    Ну так в нем же гидриков нету, вот "пятоки " и стучат

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Работа двигателя

    Можно немного подробнее что к чему, я не совсем понимаю!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию Работа двигателя

    На данном движке нету гидрокомпенсаторов, и регулировка клапанов осуществляется путем подбора шайб,
    как на "зубилах" , что кстати отражено в регламеннтных работах на ТО. Во время обкаточного режима, чисто теоретически, возможе уход зазоров что может привести к появлению звуков

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию Работа двигателя

    что значит нету гидрокомпенсаотров И это высокотехнологичный двиг от хонды? т.е. имеем все проблемы, свойственные тазам?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    211

    По умолчанию Работа двигателя

    Цитата Сообщение от bumer@
    что значит нету гидрокомпенсаотров И это высокотехнологичный двиг от хонды? т.е. имеем все проблемы, свойственные тазам?
    во всех свежих японских движках найдете шайбы - решение направленное на повышение надежности, компенсатор очень критичен к маслу...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию Работа двигателя

    я бы сказал удешевление.
    точно знаю что на Porshe ставят

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Работа двигателя

    А я точно знаю, к чему приводит непопадание (нехватка) масла в гидрокомпенсатор на хороших оборотах. У знакомого сразу в двух местах блок пробило. Зрелище не для слабонервных! Повезло, что не шарахнулся во что-то. На ходу мотор "взорвался"! Механизм взрыва - на оборотах около 8 тыс. сухой гидрач не справился со своей задачей, клапан встретился с поршнем, развалился, куски пошли гулять по мотору (из 4 цилиндра перелетели в первый), в результате расколбасило 2 цилиндра. Блок - на свалке, башка - на свалке. Фактически новый мотор пришлось покупать.

    Правда, мотор был не новый, соответственно, гидрачи немного закоксовались... Вероятность не большая, но есть.

    На шайбах система гораздо надежнее. Тем более, что сложности с регулировками как-то для Сивки новой не особо актуальны - всё равно будешь регулировать на фирменном сервисе. Хотя я тоже удивлен, что у Сивки мотор на шайбах (если это так).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию Работа двигателя

    100% вина не гидрокмпенсатора.
    - обычно такое происходит когда цепь прескакивает на несколько зубов, или на не вовремя замененном ремне срывает зубья. фазы смещаются и поршень встречает клапан. Если коксуется гидрокомпенсатор клапана, то клапан просто не открывается на полную величину, двигатель теряет мощность.

    - как вариант поломка одной из пружин клапана. на низких оборотах все работает нормально - а дал большие клапан не успел вернуться.
    - может имелось ввиду гидронатяжитель цепи - тогда да цепь может перескочить но это сопровождается диким звоном на 3000-4000 об.

    если нет гидрокомпенсаторов клапанов - то зазоры все время не оптимальные в том числе имеем большие зазоры на холодном двигателе.
    Большие зазоры - ударные нагрузки - повышенный износ распредвала и рокеров(коромысел) и ресурс соответствующий.
    а про наших мастеров я вообще молчу.

    Я в шоке. Скажите что в этом двиге есть гидрокомпенсаторы, ну скажите, что вам стоит.

Похожие темы

  1. Работа двигателя на холостом ходу!!!!
    от Илья0047 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 12:50
  2. Работа двигателя на определенных оборотах
    от Djmel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 20:56
  3. Непонятная работа двигателя
    от vladis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 08:59
  4. Работа двигателя при прогреве
    от Leon-C8-4d в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 01:39
  5. Работа двигателя
    от Talman в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •