приветствую всех местных обитателей!
заказал хэтч ЕХ и теперь мучает меня и не только следующий вопрос: по какому принципу и в каких режимах работает кпп i-Shift? ???
Очень надеюсь на ответ участников.
С уважением,
Дмитрий![]()
приветствую всех местных обитателей!
заказал хэтч ЕХ и теперь мучает меня и не только следующий вопрос: по какому принципу и в каких режимах работает кпп i-Shift? ???
Очень надеюсь на ответ участников.
С уважением,
Дмитрий![]()
у нас на форуме ustaff уже на Хетче катается, правда я не знаю, автомат у него или механика...
ustaff - ждем-с!
Судя по описанию - механика с электронным переключением.
На M3 такие ставят
Жаль, вариатор загноили, хорошие надежды подавал
Дим, а что такое хэтч ЕХ???Сообщение от Space
Они же все СПОРТ:
спорт с мех,
спрорт с роботом
и спорт с роботом и стеклянной крышей!
Наверное, напишу почти тоже самое, но другими словами!Сообщение от admin
Роботизированная коробка - это когда переключение происходит по средстром подрулевых лепестков с использованием какой то приблуды ( не помню как называется). Переключает очень быстро. Но есть еще и простой режим как на автомате, только хуже по динамике!
А у нас, на седанах, лепестки вот есть, но вроде у нас не роботизированная коробка, или как?!Сообщение от Алексей М.
Макс, все правильно! У вас обыычная механика с лепестками!Сообщение от Max_Civic
На седане стоит автомат с гидротрансформатором в его традиционном понимании. У него есть ручной режим в том смысле, что водитель может отдавать команды электронике на повышение/понижение передач. А так это стандартная АКПП со своими плюсами и минусами, которые есть у всех автоматов.
А вот на хетче стоит роботизированная механика. Это значит следующее, в машине по сути дела механическая коробка со стандартным сцеплением, но только педалей две - как на автомате. Разница заключается в том, что на автомате крутящий момент передается с помощью гидротрансформатора, а на роботе все как на механике - через сцепление, просто выжимает и отпускает его уже не водитель, а робот. Водителю остается только отдавать роботу приказы, то есть выбирать передачи, подрулевыми лепестками или рукояткой. У роботизированной коробки есть и полностью автоматический режим, когда за выбор передачи отвечают уже только электронные "мозги".
Достоинства робота перед автоматом в том, что он дешевле в производстве и потребление топлива с ним возрастает по сраванению с механикой не так сильно, как у классического автомата. Главный недостаток большинства роботов заключается в том, что сцепление они выжимают конечно лучше чем совсем "зеленый" водитель, но хуже чем более-менее опытный. Из-за этого на большинстве машин с роботами есть неприятные рывки при переключениях передач.
Как будут обстоять дела у хондовского i-shift я не знаю. Сам больше люблю механику и поэтому заказал хетч с ручкой.![]()
FreaK
Спасибо, очень подробно и интересно!
Знаю, что не по теме???
2 ustaff
Как кнопка Start работает?