Усовершенствование звука. Начальный вариант.
Фронт:
Что сделано: акустическая подготовка (шумовиброизоляция) дверей, замена штатной
акустики на компонентную, в двери 16" мидбас, пищалки в торпеде. Все через
кроссовера к усилителю.
Тыл:
Тыл, как класс, не интересен в принципе, оставлен только для подзвучки сцены.
Штатная акустика - к усилителю с активным фильтром HPF.
Голова:
Из эстетических соображений и нежелания коренной переделки торпеды, магнитола
остается штатная. Линейных выходов не имеет.
Варианты решения:
1. выпайка линейки с предусилителя штатного головного устройства.
2. снятие ее же с высоковольтных выходов через преобразователь.
3. просто подключение усилителей через высоковольтный выход.
Здесь следует отметить - попытка низковольтного подключения, породила
большое количество помех на входе в усилитель. Сказывается близость штатной
электроники. Разбираться и копать глубоко не имеет смысла, если не озадачиться
коренной переделкой всего и вся... но это уже совсем другой подход, начинается
который с разбора всего салона и полной шумоизоляции. Такая задача не стояла,
поэтому на фоне проложенного низковольтного, в багажник к усилителям, пошел
второй кабель - несущий высоковольтный сигнал с головы.
Низкочастотный тракт:
Очень жалко терять объем и так не самого большого багажника. Ужасно жалко.
Сабвуфер хотелось небольшой и идеально вписывающийся в интерьер багажника,
по возможности, не занимающий слишком много места. Идеальным оказался корпус
под 10" головку, расположенный во внутренней части правого заднего крыла.
![]()
Питание:
Здесь ничего интересного, толстый кабель, через колбу, в багажник, где усилители.
Усилители:
Четырехканальник, озвучивающий салон, расположили под задней полкой:
Сабвуферный усилитель - в левой нише, в полу багажника:
Результат:
Все дополнительное оборудование расположено в багажнике, не портя вид и не съедая
места. И как все это играет, в сравнении с тем, что было!
С уважением, Jhonson.
© Все работы проделаны в дружественной инсталляционной студии.