Соящая штука "изоляция передних дверей"? В очередной раз проехался в 4d и звук слышен...
Какой максимальный размер резины на 16 размер посоветуете, для выигрыша в клириенсе?
Соящая штука "изоляция передних дверей"? В очередной раз проехался в 4d и звук слышен...
Какой максимальный размер резины на 16 размер посоветуете, для выигрыша в клириенсе?
"Выигрывать в клиренсе" не советую, ИМХО это не тазик и к подвеске надо относиться поуважительнееНу или подвеску перебирать.
1) шумоизоляция
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2504.htm
Рекомендую минимум 4 двери - там есть фотоотчет
2) резина - 205.55.16 !!!
и насколько "повыше" будет? (от стандартной резины 195)Сообщение от EURO
(205-195)*0,55*2
1см
тьфу
1 см - изменение диаметра, а клиренс - радиус.
5,5 мм
шумка дверей мало пользы даст. она больше для музыки, чтобы вибрации лишние и дребезжание убрать. основной шум от арок. а чтобы их заизолировать все панель снимать надо![]()
Наташа - учи математику!Сообщение от naten
1) 195 мм 65% и 15 размер
195 мм х 65% = 126.75 мм(высота резины)
15 дюймов х 2.54см = 38.1см (диаметр диска) / 2 = 19.05(радиус диска)
12.675см + 19.05 см = 31.725 см(радиус колеса в сборе)
2) 205 мм 55% и 16 размер
205 мм х 55% = 112.75мм
16 дюймов х 2.54см = 40.64см(диаметр диска) / 2 = 20.32 см(радиус диска)
11.275см + 20.32 = 31.595см(радиус колеса в сборе)
3) 31.725 см - 31.595см = 0.13 см или 1.3 мм!!!
Вот и есть разница 15 размера от 16!!!
ээээ я прочитала подумала что сравнение с 195-55-16
Коллеги, я тут сегодня первый раз услышал двигатель вместо томного гула резины. Шум колес просто пропал, слышно было только двигатель и в салоне стало ТИХО. Догадываетесь? Вот именно - я въехал на недавно положенный идеальный асфальт. Захотелось развернуться и попасти своего коня по этому дивному полю еще раз. Так что при идеальных дорогах и проблем бы не было, резина шумит только на нашем гравии который ми асфальтом привыкли называть)))