скажите мож кто сталкивался с этим![]()
скажите мож кто сталкивался с этим![]()
Я бы не дал прикуривать. У нас очень нежные "мозги" и при нарушении идеального алгоритма действий (порядок подключения клемм) и запуске с заведенного Сивки можно их "выжечь".
В крайнем случае переставь свой аккум на машину друга - пусть заведется - прогреет машину и запускается "на горячую" от своей батареи (если он не успел её "посадить" окончательно.
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО подзаряди свою АКБ!!! Иначе рискуешь оказаться на месте друга завтра утром.
не знаю что у нас нежноНо я уже два раза давал прикуривать... Все ОК.
Я тоже другого сивика 5Д прикуривал - глушил свою, подключали сначала "+", потом "-" (но не болт, как в мануале, а на минусовую клемму)
Потом я заводил, немного держал на повышенных оборотах (чтобы его батарея подзарядилась), потом он заводил. Всё ОК. Ничего не сгорело, только часы сбились.
Прикуривал - ноу проблем.
Если и давать прикуривать то ток с выключенным зажиганием... и должна быть уверенность что у тя батарейка в поряде![]()
Я со Спектры давал без проблем.. на вот на заведенном не дамкак бы чего...
![]()
Не знаю как в восьмом поколении сивиков, но в шестом у меня вылетел предохранитель на 100А вроде, точно не помню. Давал прикуривать при работающем двигателе.
Не буду ни с кем спорить
Но генератор не дает аккуму полное напряжение, как зарядная станция, и давая прикуривать с отключенным зажиганием (особенно если у товарища "убитая" батарея) вы тупо убиваете свой аккум!
Если же прикуриваете с заведеной машиной, то совершенно необязательно, что у вас будет перепад тока гробящий "мозги" и возможно генератор... но это ВОЗМОЖНО.
Так что будьте добренькими, а я останусь жлобом... и желаю вам никогда не убедиться в правоте моих слов...